Куда не ступала нога человека, там ещё жить можно. Цивилизация там, где никого нет.
Цивилизация заканчивается на берегу океана. Дальше человек просто становится частью пищевой цепочки, совсем не обязательно оказываясь наверху.
Куда не ступала нога человека, там ещё жить можно. Цивилизация там, где никого нет.
Цивилизация заканчивается на берегу океана. Дальше человек просто становится частью пищевой цепочки, совсем не обязательно оказываясь наверху.
Жить в наш атомный век — это не только привилегия, «роза», называемая цивилизацией имеет и шипы, если одной рукой она нам дает, то другой она же у нас и отбирает, если одной рукой она нас ласкает, то другой хватает за горло.
Всё-таки что-то с нашей цивилизацией не так. Ты посмотри на нас, на людей, издали, с какой-нибудь отдалённой планеты. Какие-то жуткие существа, веками истребляющие друг друга и постоянно создающее всё новые средства массового уничтожения. Никто из прочих живых существ не отличается таким зверством. Хотя слово «зверство» тут не годится. Звери не собираются в войска, чтобы убивать себе подобных. Только мы, homo sapiens, одновременно с созданием «Песня песней», «Лунная соната» и «Девочки с персиками» изобретаем гильотины, танки, ракеты, бомбардировщики и отравляющие вещества для истребления таких же homo sapiens. Причём, чем выше прогресс, тем мощнее становятся средства массового истребления себе подобных.
Так ли это плохо? Мы, дети цивилизации, разучились быть естественными. И скептически кривим рот, когда при нас дают волю чувствам. Мужчины обнимаются – гомосексуалисты. Женщина плачет – истеричка. Старик хохочет – идиот. Малыша не придуши, дуреха – от большой-то любви…
Босяк это не опустившийся человек без обуви — это протестующий против мировой цивилизации.
Это неотъемлемое право человека быть придурком! Эта цивилизация была основана на придурках!
Если пришельцы однажды нас посетят, то последствия окажутся гораздо серьезнее открытия Колумбом Америки, которое, как известно, очень печально закончилось для коренных американцев. Нам следует посмотреть в первую очередь на самих себя со стороны, чтобы увидеть, как разумная жизнь может развиться в нечто такое, с чем нам никогда бы не захотелось встречаться.