Жак Фреско

Другие цитаты по теме

я вполне реалист

но я не скажу вам, что хуже

по-разному выглядит мир

для тех, кто внутри и снаружи

Наши обычаи, поведение и ценности являются побочными продуктами нашей культуры.

Никто не рождается с жадностью, предрассудками, фанатизмом, патриотизмом и ненавистью; это всё изученные модели поведения.

Если окружающая среда не изменяется, подобное поведение будет повторяться.

Актуализатор находится в большей безопасности, чем манипулятор, поскольку понимает, во-первых, то, что он уникален, во-вторых, то, что его уникальность — это ценность. Манипулятор, наоборот, загоняет свою самобытность вглубь и повторяет, копирует, тиражирует чьи-то поведенческие модели. Актуализатор поднимается и опускается вместе с приливами и отливами жизни и не принимает ее с мрачной серьезностью.

Всё глупое, потому что я думаю, что для 30 века мы будем выглядеть такими же глупыми, какими глупыми нам с точки зрения сегодняшнего времени кажутся, к примеру, законы Хаммурапи.

Мы любим вовсе не тех, кто сделал нам что-то хорошее. Мы любим тех, кому сделали что-то хорошее мы сами. И чем больше хорошего мы им сделали, тем больше хотим сделать еще. Это психологический закон. Женщина уже много тысячелетий успешно на нем паразитирует. Она убеждает вампира, будто испытывает непрерывные множественные оргазмы, чтобы вампир поверил, что сделал ее счастливой — и захотел сделать еще счастливее. Разве не понятно? Речь идет об инвестициях. Чем шумнее женщина сопит и ахает, тем больший объем средств она пытается освоить. А это надо пресекать в зародыше.

Не позволяйте женщине имитировать оргазм, ибо это ее первый шаг к тому, чтобы забрать ваши денежки!

Для вас, Андрей [Окара], идея спасения и русского ковчега есть идея изоляционизма. Она не есть идея изоляционизма. Ной ни в коей мере не был изоляционистом. Ной спасал праведное человечество. Поэтому идея русского ковчега не подразумевает это состояние, а как раз дает надежду на спасение. Если бы мы были изоляционистами, мы бы Грузию не спасали, мы бы не обратили внимания на Сирию, мы бы не спасли два миллиона несчастных в Крыму, мы бы не обеспечили возможность проживания четырёх миллионов несчастных в Донбассе.

Всегда полезно подвергнуть свои взгляды и планы испытанию скепсисом.

Разве он рвался в битвы, мечтал о Чуроборе, о других землях? Ничего такого он не хотел. Зачем ему богатства, слава, сам княжеский стол? Чего они стоили без любимой? А с ней они не нужны. У него был свой собственный мир, небольшой, но глубокий и наполненный, ему было в нем уютно, и его не тянуло в неведомые дали.

В будущем, когда наши дети оглянутся назад, они ахнут: «Разве вы не видели, что денежная система порождала подкупы и взятки, разве это было не очевидно?» Вы ответите: «Нет, ведь мы выросли в этой системе, мы ничего другого не знали».

Мы сами должны решать, что красиво, а что нет, когда дело касается нашего тела. Это только наше решение. Давайте же примем его ради тех девочек, которые равняются на нас. Чтобы быть полноценными личностями, нам не обязательно выходить замуж или рожать детей. Мы сами должны определять, что значит для нас фраза «и жили они долго и счастливо».