Жизнь - это деньги (Life is Money)

Другие цитаты по теме

— Слышал о древнеримских амфитеатрах? Люди с наслаждением созерцали убийство себе подобных. В наши времена всё происходит не так явно.

— Это безумие.

— Вовсе нет, жестокость у людей в крови.

– Мысли масштабно, понял, по-крупному. Будь умнее. В клубах Манхеттена всё записывают. Если запишут, что ты трюкач, тебя не просто вышибут под зад – ты нигде в Нью-Йорке играть не сможешь. Понял? Не глупи, это плохой бизнес.

– Пойми, мне нравится риск. Мыслить масштабно – это здорово, но не для меня. Я не играю по-честному. Погорю – устроюсь на работу. Понял? Если вижу лоха – раздеваю его… Я так живу. Пойми.

– Знаю, знаю. Слушай, ты сам учил меня трюкам, но я не бросаюсь грабить лохов.

– Хватит, всё!

– Я не такой, я не буду читать тебе нотации, но те двое не дураки. Роман и Морис – русские бандиты. Не крупные, как Тедди КГБ, но и с ними шутки плохи.

Мир — это ад. Но ад можно превратить в рай, если ты сам того пожелаешь.

Азартные игры — это как прыжки с резинкой. Ты прыгаешь, точно зная, что не разобьешься. Но неужели ты думаешь, что кто-то и вправду бы прыгал, если бы не было хоть маленького риска, что резинка оборвется.

Знаешь, опасность — соль жизни, и иногда нужно рисковать, сынок. Иначе жизнь гроша ломаного не стоит. А ещё нельзя обойтись без симпатичных подружек, да.

Джасперу Гвину нравилась мысль, что все его сбережения горят синим пламенем, что он рискует деньгами ради ремесла, которого, возможно, и не существует вовсе. Он желал быть припёртым к стене, ибо только в таком случае оставался шанс обнаружить искомое в себе самом.

Когда ты рискуешь, ты познаешь себя.

— Первый, глупый поросёночек хрю-хрю-хрю...

— Реви, я сказал, чтоб они нам не мешали, а не играть с ними.

— Датч. Они видишь, какие спокойные и даже не дышат.

Только тот, кто сам рисковал своей жизнью, на самом деле знает ей цену.

Демон вина по черноте почти не уступает демону игры и избавиться от него столь же трудно — особенно когда добрые друзья всячески стараются посодействовать тебе в утолении неутолимой жажды.