2:22 (2:22)

Когда ночью летишь над Нью-Йорком, кажется, что под тобой миллионы звёзд. И каждая из них — это жизнь человека, который называет этот город домом. Отец говорил мне, что с древних времён люди смотрели на звёздные узоры и пытались по ним предсказать, что произойдёт в жизни, и если ты умел читать эти узоры, то мог узнать узнать о том, что случится, раньше, чем остальные.

0.00

Другие цитаты по теме

Прекрасным был бы астрологом,

Кто постоянно возвещал бы

Одни несчастья; нет сомненья,

Они сбывались бы всегда.

Другой раз граф спросил меня, что я думаю об астрологии, и я привёл в ответ общеизвестные слова: «Astra non mentiuntur sed astrologi bene mentiuntur de astris» (лат. Созвездия не лгут, но астрологи хорошо лгут о созвездиях)

Говорят, люди непредсказуемы, но на самом деле мы держимся за привычное.

Астрологи достаточно умны, чтобы делать свои прогнозы столь туманными, что их можно отнести к любому исходу.

В жизни каждого наступает момент, когда Вселенная раскрывается всего на мгновенье, чтобы могли увидеть, что нет ничего невозможного.

Ну, вы знаете, как говорят о звездах. Они как новогодние елки. Как только погаснут все огоньки, останется смотреть только на опадающие иголки.

Метнется ввысь шлейф радужного света,

И пламя до небес в безумном танце

Разломит землю и прольются стоны.

Все обернется абсолютным злом

В сиянье алом душ далеких предков.

Гори, гори, моя звезда,

Гори звезда приветная!

Ты у меня одна заветная,

Других не будет никогда.

Звезда надежды благодатная,

Звезда любви волшебных дней,

Ты будешь вечно незакатная

В душе тоскующей моей.

Я намерен прекратить швырять деньги на то, что мне не нужно. Я намерен раз и навсегда отказаться от приглашений и встреч с людьми, которые не нравятся мне и которых я не желаю знать. Я пытался стать партнером в твоей игре, старался изо всех сил, но это не по мне, и я решил отступить, пока не поздно. Я найду место, где можно прилично и скромно прожить свою жизнь, я дознаюсь наконец, правда ли, что в Нью-Йорке нельзя честно заработать кусок хлеба!

Он трет изрезанное стеклом лицо и клянется, что видел звёзды.