Марта Кетро. О любви ко всему живому

На хрен, любовь моя, на хрен… Я не хочу встречаться с Тобой и смотреть на Тебя, как жена Штирлица, глазами, полными надежды и немого отчаяния. Я не хочу до крови закусывать губу, глядя, как Ты нежно склоняешься к этому… к этой девушке. Я не хочу.

На хрен, любовь моя, на хрен. Мои письма – это не интуитивные тексты, это полтора месяца такой печали, от которой становишься на десять лет старше и на двадцать лет тупее. Я как кобра, которая приготовилась для броска, а ее огрели лопатой. Она покачивается, утратив точность удара, и промахивается на полметра, вместо того чтобы одним поцелуем добиться своего.

На хрен, любовь моя, на хрен. Это безвыходно: я смогу приблизиться к Тебе, не заливаясь слезами, только когда разлюблю. Но работать вместе мы можем, пока я люблю Тебя и чувствую каждое движение Твоей сумеречной души, Твоего спутанного сознания. Тебе нужны мои эмоции, но именно они не дают мне спокойно заниматься делом.

На хрен, любовь моя, на хрен. Если я перестану любить Тебя, зачем Ты будешь мне нужен? Ты не воплотил ни одного творческого замысла. Каждый раз, когда в Твоей жизни появлялось очередное… очередная девушка, Ты затевал новый проект в соответствии с ее увлечениями: сначала Ты рисуешь картины, потом делаешь репортажи, теперь Ты решил заняться дизайном витрин. А если Ты полюбишь ветеринара и станешь принимать роды у сук, мне что, писать и об этом?

На хрен, любовь моя, на хрен. Я не стану работать с Тобой на Твое будущее – с этим… с этой девушкой. Исключительно из вредности – не стану. Не слишком ли жирно Тебе: счастье в личной жизни и успехи в труде? Выбери что-нибудь одно, потому что у меня-то нет ни того ни другого. Не слишком ли жирно: сохранить и любимую, и любящую? И добрую, и красивую? И рыбку съесть, и любовью заняться? Так вот, эту рыбку Ты не съешь.

На хрен, любовь моя, на хрен. Мы были восхитительно честны друг с другом, поздно теперь обманывать. Я уходила в печали, и только, а если сейчас подвирать по мелочам, то станет больно. А ведь нам наверняка не удержаться, потому что мы все еще хотим друг друга и у Тебя эрекция – даже когда ты слышишь мой голос по телефону.

На хрен, любовь моя, на хрен. Скоро в моей жизни появится высокий блондин со шрамом, который не оставит в ней места ни для Тебя, ни для Твоих проектов. А если я сейчас начну заниматься Твоими делами, он, пожалуй, передумает появляться.

На хрен, любовь моя, на хрен. Я не только человек, но и женщина, я нуждаюсь в любви. Эта работа будет стоить мне крови, но Тебе нечем ее оплатить, потому что Ты не можешь дать мне то, что я хочу.

На хрен, любовь моя, на хрен.

19.00

Другие цитаты по теме

Ooh, I will meet you in the next life,

I promise you

Where we can be together,

I promise you

I will wait till then in heaven,

I promise you

Ooh, I promise, I promise

___

О, я встречу тебя в следующей жизни,

Я обещаю тебе,

Там, где мы сможем быть вместе,

Я обещаю, Я буду ждать на небесах,

Я обещаю тебе,

О, я обещаю, я обещаю...

Дни пройдут, не знаю сколько зим,

И сколько лет

Быть может я смогу быть счастлива с другим,

А, может, нет.

Пусть ничто не вечно под луной

Но ни на час

Я не забуду дня, когда ты был со мной

В последний раз

Two hearts that shouldn't

Talk to each other become close

In a town much like a prison cell

Но даже если Ты не откликнешься, даже если я навсегда Тебя потерял, даже если остаток жизни я обречен хромать до восхода зари — мне уже не страшно: «Ибо ангела видел я лицом к лицу, а жизнь моя спасена».

Никого, кроме нас нет, кого ты там себе придумал, какую другую любовь, если я уже вся в тебе, в твоих костях, в твоей плоти, и если я сейчас порежу руку, из меня потечёт твоя кровь, остальное тебе показалось, душа моя, моя любовь..

Если слёз ты не лил от обиды и зла,

Если с горя и боли не плакал ни разу,

Значит, ты не любил никого никогда,

Принимая любовь за красивую фразу.

Если кожу ты с рук никогда не срывал,

Если ссадин и крови не видел на теле,

Значит, ты не боролся, не рисковал,

Сам себя не познал на рискованном деле.

Если прожил ты жизнь для себя самого,

Схоронясь от забот в элегантной квартире,

Значит, жизнь ты прожил, не поняв ничего,

Значит, ты и не жил в этом сказочном мире.

Скажите ей, что я люблю,

И что в разлуке умираю,

И на руках её одну,

К закатным далям поднимаю.

Когда сказаны все слова,

Написаны все мысли,

Когда вопросов не осталось

И встречи прекратились, -

Прощаются все обиды,

Кроме одной -

Что ж ты, сука, меня не полюбил?!

Неужели трудно было...

Но только что тогда останется от любви, если не холодеть, не задыхаться, не сгорать каждый раз, когда он просто смотрит, молчит или произносит всю эту потрясающую, невозможную, косноязычную фигню?