— Навязчивые идеи я распознаю. Из них ничего не выходит.
— Разве из ваших ничего не вышло?
— Поначалу да… но я слишком долго с ними ношусь. Я их раб… и однажды мои идеи уничтожат меня.
— Навязчивые идеи я распознаю. Из них ничего не выходит.
— Разве из ваших ничего не вышло?
— Поначалу да… но я слишком долго с ними ношусь. Я их раб… и однажды мои идеи уничтожат меня.
Если бы он захотел измениться лишь потому, что кто-то отверг его идеи, это значило бы, что они ничего не стоят и что он врёт самому себе.
Но общество готово принять лишь одно преображение. За первую попытку изменить мир я прослыл мечтателем. После второй попытки я был вежливо отправлен на покой.
... он просто полагался на озарившую его идею и был в этом последователен; Пеш воплощал тип человека, которому суждена удача, ибо решает не идея, а последовательность...
Когда пишешь историю, тема рождается из внешних обстоятельств, на которые я изо всех сил пытаюсь дать ответ, поэтому читатель самостоятельно для себя решает, что ему извлечь из произведения. Поэтому месседжа и нет. Однако, не то чтобы мне совершенно не хотелось ничего сказать. Рисуя неделю за неделей, каждый раз я добавляю от себя несколько слов. «В этот раз давай тоже сделаем всё классно».
Существуют два способа изменить мир: с помощью пера (опираясь на идеи) или меча (используя силу). Друкер избрал перо и вразумил тысячи тех, кто привык орудовать мечом.
В конце концов, все по-настоящему грандиозные затеи в начале казались сумасшествием.
... если у вас гильотина на первом плане и с таким восторгом, то это единственно потому, что рубить головы всего легче, а иметь идею всего труднее.