Ярослав Юмжаков

Другие цитаты по теме

Представь огромный мозаичный пол, покрытый слоем грязи. Ты отмываешь маленькие мозаики, что-то лучше – и фрагмент сияет чистотой, что-то хуже и цвет мозаики бледен и еще покрыт тонким слоем налета. Ты отмываешь ее не подряд, а в разных местах понемногу. Все знания, которые человек, как ему кажется, получает – а на самом деле он вспоминает то, что знал всегда, но забыл – части огромного целого. И когда-нибудь вся мозаика предстанет во всей своей красоте и гармонии. Тогда ты узнаешь Истину.

В надежде на жаркое, я кладу в рогатку своего Ума камень Мысли и стреляю им в небо Воображения. Увидев это, птица Истины тут же скрывается за горизонтом, а я уныло возвращаюсь к своей вегетарианской трапезе.

Чтобы понять, что правильно, нужна сила.

Люди в панике не слушают разум и не хотят слышать истину.

Иногда стоит вернуться к месту своего детства, побыть в одиночестве... дабы понять своё истинное «Я», не закованное стереотипами, навязанными мнениями... понять чего ты действительно хочешь от жизни, что тебя делает счастливым.

Истина открывается как разрыв, как кровотечение — и ни скрыть, ни вытерпеть, ни унять.

Если говорить глобально, то пусть каждый народ говорит об истине на своем родном языке.

Когда-нибудь всё заканчивается. Я всегда с нетерпением ждала этого дня, хотя и ненавидела прощаться. Последний день лета, последняя глава отличной книги, расставание с близким другом. Но прощание неизбежно. Листья опадают, ты закрываешь книгу, ты говоришь «прощай». Сегодня один из таких дней. Сегодня мы прощаемся со всем, что было нам знакомо, что было удобно. Мы будем жить дальше, но сейчас мы уходим, и это больно. Есть люди, которые являются частью нас, и они будет с нами, несмотря ни на что. Они – земля под нашими ногами, наша полярная звезда и тихий ясный голос в нашем сердце, что будет с нами всегда.

Иногда истина бывает пострашнее самой злобной клеветы.

— Арая, что ты ищешь?

— Истинную мудрость.

— Арая, где ты её ищешь?

— Только в себе.

— Арая, куда ты хочешь попасть?

— В конец спирали парадокса этого мира.