— Между нами не может быть никакой романтики. Не нужно видеть будущего, чтобы понять это. Для романтики нам кое-чего не хватает.
— И чего же?
— Нам не хватает... сомнений и недоверия.
— Между нами не может быть никакой романтики. Не нужно видеть будущего, чтобы понять это. Для романтики нам кое-чего не хватает.
— И чего же?
— Нам не хватает... сомнений и недоверия.
Я начинаю испытывать сомнения насчет той причины, по которой у вас оказались мой кошелек и шарф-галстук.
Никогда не верь. Если не можешь доверять, сомневайся, потому что в сомнении заложена возможность того, что однажды возникнет доверие. Ты не можешь вечно жить в сомнении. Сомнение – это болезнь; это недуг. В сомнении ты никогда не почувствуешь себя состоявшимся; в сомнении ты всегда дрожишь, в сомнении ты всегда остаешься в тоске, разделенный и нерешительный. В сомнении ты в постоянном кошмарном сне. Поэтому, в тот или другой день, ты начнешь искать, как выйти за его пределы.
— Позволь спросить, Янг. Почему ты всё ещё не опробовала протез?
— А ведь и правда! Любое устройство Атласа в наших краях — большая редкость. Не говоря уже о затраченных средствах на его доставку. Тебе не кажется, что это тонкий намёк от всех тех людей, кто желает тебе скорейшего возвращения в строй?
— Ну... я боюсь. Все хотят видеть, как я прихожу в норму. Я ценю это, но... вот это [обрубленная рука] сейчас моя норма. Мне просто нужно время, чтобы прийти в себя.
— Норма будет такой, какую ты сама выберешь для себя.
— Что ты хочешь этим сказать? Чтобы я принимала всё так, будто ничего не произошло? Я потеряла часть себя. Навсегда. И этого не исправить.
— Ты права — этот кусочек тебя прежней уже не вернуть. Но почему это должно и дальше мешать тебе стать той, кем ты хотела быть раньше? Ты — Янг Ксяо Лонг, мой маленький солнечный дракончик. Никто раньше не мог тебе помешать быть самой собой. Поэтому, когда перестанешь киснуть и захочешь вновь сесть в седло, я тебя подтолкну.
I'm scared
So afraid to show I care
Will he think me weak
If I tremble when I speak?
Oooh, what if
There's another one he's thinking of?
Maybe he's in love
I'd feel like a fool
Life can be so cruel
I don't know what to do.
С губ, обожжённых напряженьем,
Сорвался крик,
Всю жизнь поставив под сомненье,
Вновь утих.
Если каждое сомнение оставляет памятный кровоточащий шрам на сердце, тогда мое изрезано вдоль и поперек.