Кровь за кровь (Four Brothers)

— Как ты выдержал столько лет? Это же рехнуться можно, Эйнджел. По полгода не сходить с корабля, а вокруг одни мужики.

— Я служил на суше, и всё изменилось. Там девчонки есть.

— Да, только их от мужиков не отличишь.

— Отличишь через полгода.

0.00

Другие цитаты по теме

— Брат, ты как?

— Отлично.

— Ты что-нибудь сказал, Джерри?

— Ничего не говорил. Что ты вечно...

— Я сказал.

— Что сказал?

— Что трахал его бабу.

— Я тоже.

— И я.

Видите ли, у нас в США четверть всех военных должностей недоступна для женщин. Нужно переломить подобную ситуацию. Некоторые утверждают, что женщины не созданы для этого — «они физически слабее». А разве нужно быть сильным, чтобы нажать курок?

Он не хотел себя связывать. Он больше не хотел себя связывать. Он хотел жить, не связывая себя ничем. Да и не так уж была ему нужна женщина. Армия приучила его жить без этого. Было принято делать вид, что не можешь обойтись без женщины. Почти все так говорили. Но это была неправда. Женщина была вовсе не нужна. Это и было самое смешное. Сначала человек хвастался тем, что женщины для него ничего не значат, что он никогда о них не думает, что они его не волнуют. Потом он хвастался, что не может обойтись без женщин, что он дня не может без них прожить, что он не может уснуть без женщины. Все это было вранье. И то и другое было вранье. Женщина вовсе не нужна, пока не начнешь о ней думать. Он научился этому в армии. А тогда ее находишь, рано или поздно. Когда приходит время, женщина всегда найдется. И заботиться не надо. Рано или поздно оно само придет. Он научился этому в армии.

А кроме того, с тех пор, как Сайрус приступил к военизации быта, его жена успешно овладела навыками, без которых солдату не уцелеть. Она старалась не попадаться на глаза, ни с кем не заговаривала первая, делала не больше того, что входило в её обязанности, и не стремилась к повышению. Она превратилась в безликого рядового, в седьмые штаны в десятом ряду. Ей так было легче. Всё дальше отодвигая себя на задний план, Алиса добилась того, что Сайрус вскоре вообще перестал её замечать.

Одна женщина может быть не менее опасна, чем целая вражеская армия.

В подростковом возрасте я выглядел странно. Выдающиеся черты лица, большой нос, крошечные глазки, большие уши, было в этом что-то крысиное… При таких обстоятельствах просто необходимо иметь толстую кожу. Бог мой, в морской пехоте, если ты комплексуешь из-за чего-то, если у тебя, допустим… родинка не в том месте, люди найдут за что зацепиться, особенно в тренировочном лагере, и будут пилить тебя, пока ты совершенно не очерствеешь. Мне повезло, хотя бы потому что в моем взводе был еще один парень с большими ушами и инструкторы заметили его первым. Так что он стал Ушами №1, а я Ушами №2.

— Неужели со всеми девушками так трудно?

— Только с теми, у кого есть мозги.

— Я не нуждаюсь в том, чтобы вы меня спасали. Я сумею сама позаботиться о себе, мерси.

— Не говорите так, Скарлетт. Думайте так, если вам нравится, но никогда, никогда не говорите этого мужчине.

— Я думаю, что ты самая оригинальная женщина из тех, кого я знаю.

— Ты меня не знаешь, балда.

— Мы же переспали, — сказал он.

— Это ничего не значит.

— Ты действительно так считаешь? — сказал Джаспер Блэк.

— Не-а.

Джаспер Блэк опустил глаза на мои пакеты.

— Значит, мы все-таки немножко друг друга знаем. И я думаю, что ты очень оригинальная женщина.

Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.