Мелисса де ла Круз. Тайные архивы голубой крови

Популярность — не то, чего можно желать, к чему стремиться и ради достижения чего работать — как бы ни старались авторы множества дурацких статей, повестей для подростков и голливудских фильмов убедить всех в обратном. Популярность — это то, что другие люди определяют за тебя. Другие решают, что ты клевая, красивая и интересная, и хотят с тобой дружить. И с этого момента ты популярна.

0.00

Другие цитаты по теме

Это не любовная история, а просто самообман. Но ведь это можно сказать обо всех любовных историях, в неком смысле.

Погоня за популярностью и рейтингом подобна тараканьим бегам.

Каждым своим неординарным поступком мы наживаем себе врага. Чтобы завоевать популярность, надо быть посредственностью.

Не стоит доверять блестящей внешности. За ней скрывается множество недостатков.

Популярность — это не то, что случается вдруг. За нее надо платить, а вот это — самая непопулярная часть процесса.

[Уходит Эффи, на её место садится Эмили]

К чему бы это? Это моя еда, или я так популярен сегодня?

Слава открывает одни двери и закрывает другие.

Капризный успех — враг внешний, он менее опасен, чем самолюбование и самодовольство — враги внутренние.

Бестселлер — позолоченное надгробие заурядного таланта.

(Бестселлер — позолоченная гробница посредственного дарования.)

На Олимпе раздают совсем не те плюшки, которые виделись снизу, о которых там, снизу мечталось. Вот поэтому искусство – жестокая, быть может, самая жестокая из профессий. Добирается наш художник до Олимпа – весь ободранный, конкуренция же, промерзший – ну вот, думает, сейчас в волнах всенародной любви согреюсь. И обнаруживает, что всенародная любовь сконцентрирована на картинках, им нарисованным, а сам художник никому не нужен и не интересен. Всем наплевать, что у него бессонница или плечо от махания кисточкой болит – рисуй давай! И тянет художника – махнуть головой вниз с этого самого Олимпа и вообще отовсюду, из жестокого равнодушного мира. Но головой вниз все-таки страшно, а на Олимпе хоть вкусно кормят. А жестокий и равнодушный мир – ну то есть жестокую равнодушную публику – оттуда очень удобно ненавидеть. В отместку за равнодушие к его, художника, бессонницам и болям в плече.