Не имеет смыла быть самым богатым человеком на кладбище. Вы не можете управлять оттуда.
Я расскажу вам, как разбогатеть. Закройте двери. Бойтесь, когда другие испытывают алчность. Будьте алчными, когда другие боятся.
Не имеет смыла быть самым богатым человеком на кладбище. Вы не можете управлять оттуда.
Я расскажу вам, как разбогатеть. Закройте двери. Бойтесь, когда другие испытывают алчность. Будьте алчными, когда другие боятся.
Богатый человек должен воспринимать большое количество денег как миссию. Большие деньги – это уже не только форма самореализации.
Главное в управлении — это любовь. Если вы не завоюете симпатии людей, вы не сможете ничего им продать.
Один мой коллега подшучивал: ты будешь до бесконечности полировать свои активы. Говорилось это с иронией, конечно, но оказалось, что именно полирование активов дает эффект.
Печальная правда состоит в том, что даже у великих людей имеются бедные родственники.
Маркетинг – это не трата денег на рекламу, прямые рассылки или связи с общественностью. Рассылки, реклама и т. п. – всего лишь инструменты. Маркетинг же – это развитие вашего бизнеса: доходов, уровня прибыльности, стоимости компании.
— Этот парень — чокнутый. Рискнуть миллионом долларов. а что, если...
На такие выдумки способны лишь два типа людей. У кого есть все, и те, кому нечего терять, а потому они рискуют всем. И для них не имело значения, повернется к ним фортуна лицом или нет.
Незабываемый маркетинг, стимулирующий продажи… «Смело идите туда, где еще не ступала нога человека». А иначе стоит ли вообще начинать?