В Европе у состоятельных людей принято вести себя так, будто ты небогат... Это цивилизованные люди.
Я много ездил, много повидал: пока только европейцы гордятся собой, большая часть мира себя стесняется.
В Европе у состоятельных людей принято вести себя так, будто ты небогат... Это цивилизованные люди.
Я много ездил, много повидал: пока только европейцы гордятся собой, большая часть мира себя стесняется.
В Европе ведется война против религии в целом. ... Существует не просто антикатолическое, или какое-то антиправославное лобби, или антиисламское, или антииудейское, а в принципе лобби, ненавидящее все, что связано с религией, с этикой, с моралью. ... Конституции современных государств, особенно западных, написаны в интересах атеистов. Они постулируют атеизм и безбожие как некий принцип организации общества и государства.
Я не замечал счастье не потому, что хотел сберечь, а потому, что боялся его утратить.
В отсутствии законов поведения, которые в своей совокупности определяли бы нашу жизнь, нельзя убедиться так же легко, как в отсутствии законченного списка правил действия. Единственный известный нам способ отыскания таких законов есть научное объяснение, и конечно мы никогда... не можем сказать: «Мы достаточно уже исследовали. Законов, которые полностью определяли бы нашу жизнь и поведение, не существует».
Как и многие дети из семей, где отец — тиран, Эд видел только две возможности: он может быть похожим на маму, а это значит быть слабым, беззащитным, жертвой , или стать, как отец, и обладать некоторой властью и контролем. Эд выбрал последний вариант. Идентифицируя себя с отцом, он научился тиранить людей и проявлять по отношению к ним насилие.
Однако Европа — это богатый континент, и мы вполне можем себе позволить позаботься о каждом.
Печальная правда состоит в том, что даже у великих людей имеются бедные родственники.
Если вас навели на мысли о старости, вы будете вести себя как старик, а «стариковские» действия вызовут мысли о старости.
Европа вышла из кризиса только в экономике. Процветание вернулось, но ощущения прежнего комфорта уже не было. Это не походило на страх больного с вырезанной опухолью перед метастазами, а было пониманием того, что дух истории отлетел и если вернется, то уже не сюда.
Счастье — главная проблема в жизни. Кто-то счастлив, а кто-то не может быть счастливым. Большинство людей, конечно, пребывает где-то посредине.