Потерять небеса,
Запуская руки в бездну.
Закрывая глаза,
Просто верить в неизвестность.
Потерять небеса,
Запуская руки в бездну.
Закрывая глаза,
Просто верить в неизвестность.
Потерять — не значит найти,
Потерять — не значит понять,
Это только значит идти, искать, менять.
Он знает — люди, застигнутые катастрофой, уже не боятся. Пугает только неизвестность. Но когда человек уже столкнулся с нею лицом к лицу, она перестаёт быть неизвестностью. А особенно — если встречаешь её вот так спокойно и серьёзно.
Неизвестность пугает гораздо хуже любой истины.
Пусть каждый сам, из тысячи зол.
Выбирает свой слот, выбирает свой путь.
В графе простой sex, drugs, rock'n'roll.
Ненужное взять и зачеркнуть!
Мушармен стоял перед лицом великого таинства, того, которое заставляет человеческий род дрожать со дня сотворения мира, — неизвестность.
Страх — самая простая эмоция, он может скрываться в глубине разума, в воспоминании о родителе, ушедшем слишком рано, или терзать душу сомнениями из-за отторжения ребёнком, но больше всего мы боимся неизвестного.
Одинокие люди смотрят в окно,
Добавляют друзей и ходят утром в кино,
И во сне продолжают верить и ждать,
И мечтают перестать мечтать...
Стоять здесь и пытаться исправить её жизнь — пустая трата времени. Люди не хотят, чтобы их жизни исправляли. Никто не хочет решения своих проблем. Своих драм. Своих тревог. Не хотят начинать жизнь заново. Не хотят упорядочивать жизнь. Ведь что они получат взамен? Всего лишь огромную пугающую неизвестность.
Ты пытался быть таким же как он?
Получай — ты стал никем!
Так и наша серенькая жизнь, господа и не менее очаровательные дамы, — узенькая полоска между пропастью прошлого и мглой грядущего. Но разве не в этом главное удовольствие — не знать будущего, чтобы каждый миг был наслаждением?! Как еще развлекаться в ожидании труб Апокалипсиса? Одно лишь великое «быть может».