Николай Гаврилов. Разорвать тишину

Другие цитаты по теме

Потому что ничего в мире не проходит бесследно, и любые наши поступки из прошлого и настоящего следуют за нами в будущее. И что мы найдем на своем жизненном пути — мину под ногами, которую вчера своим словом или делом словно сами заложили на шаг вперед, или накрытый друзьями стол — зависит только от того, как мы поступаем прямо сейчас.

Тысячелетия понадобились человеку, чтобы упрятать своего зверя в прочную клетку из добра, морали и нравственности.

Мне казалось, возраст делает чувства острее. Включая горе.

Чувства необходимо отпускать от себя и лучший выход — переливать их в слова. От страданий должна быть хоть какая-то польза. Но не мне решать, достойны ли слова этих чувств.

Моя любовь длится, пока помню вкус кожи в семи местах: за ухом, над ключицей, под коленом и на сгибе локтя, между лопатками, над ягодицами и в ямке возле французской кости.

Никогда не следует открывать миру свои подлинные чувства – иначе они будут растоптаны.

— Хомяк, ты должна научиться отбирать мысли так же, как отбираешь одежду, которую наденешь сегодня. Эту способность нужно в себе культивировать. Если тебе так нравится контролировать свою жизнь, поработай над своими мыслями.

Меня душила такая невыносимая тоска, слезы струились потоком по щекам, а от боли в груди хотелось лезть на стены, нечеловечески крича. Всё вокруг окрасилось в черный цвет, смешавшись со светом, излучаемым моей душою; чувства, притухшие на мгновенье, издали хлопок, взорвавшись где-то внутри грудной клетки. Чувствуя внутреннее кровотечение, отплевываясь кровью, я добавляю в этот коктейль алый цвет и провожу дрожащим пальцем по осколкам этих чувств, содрогаясь от каждого неравномерного стука в груди и сдерживая желание разорвать свое сердце к чертям.

Бесчисленные мелочи ценя,

то, без чего мы все так мало значим,

любовь, помилуй, ослепи меня,

пойми, мне больше незачем быть зрячим.

Ведь всё равно замкнулся жизни круг

тех, кто твоей немилостью отмечен.

И руки не нужны без чьих-то рук,

и не к чему прислушиваться чутко,

и ничему глазам ответить нечем,

и без любви мертво любое чувство.