Это будет славно. Да, обязательно. Если нас не съест кто-нибудь побольше.
Я кивнул, так как отвечать с полным ртом не мог. Пусть рушатся империи. Я проголодался.
Это будет славно. Да, обязательно. Если нас не съест кто-нибудь побольше.
Я кивнул, так как отвечать с полным ртом не мог. Пусть рушатся империи. Я проголодался.
— О боже! — воскликнул он. — Признаться, я рад, что мы с Вами не враги. Послушайте, а Вы уверены, что Вы не дьявол?
— Конечно, дьявол, — ответил я. — Разве Вы не чувствуете запах серы? И мое левое копыто сейчас отвалится от усталости.
И раз уж так оказалось, что я остался на настоящий момент полным хозяином дома, я решил вернуться в библиотеку и попытаться разузнать там как можно больше, если, конечно, там было что узнавать. Да кроме того, я люблю библиотеки. Мне в них очень уютно, я всегда чувствую себя в полной безопасности за стеной слов, красивых и мудрых. Я всегда чувствую себя лучше, когда сознаю, что в мире еще осталось что-то, сдерживающее в нём самое плохое.
Как выразить простыми словами то, что совсем не просто?.. Наверное, нужно начать с эллипсизма — понятия о том, что ничего не существует, кроме самого человека, или, как оно и есть на самом деле, кроме своего собственного существования и ощущений...
Эго, как я вижу, существует на грани рациональности и рефлекторного бытия. Стереть его, уничтожить — значит сделать шаг назад. Если ты вышел из этого Абсолюта — чего же тогда, спрашивается, спешить назад? Ты что, настолько презираешь себя, что боишься взглянуть в зеркало? Вышел — так почему бы не прогуляться с умом? Развивайся. Учись. Живи. Если тебя послали в поездку, зачем прыгать на ходу с поезда и бежать назад, к станции отправления?
Думаю, некая мера иррационального и делает нас истинными людьми. Да ещё то, что мы сознаём это, разумеется.
Посторонний наблюдатель может иногда лучше понять положение, чем тот, кто является частью его.
Никогда не говори женщине, что она изменилась. Если только она не изменилась к лучшему.
В жизни встречаются двери, которые не открываются, когда вы в них стучите. И размещены они равномерно среди тех, которые открываются тогда, когда тебе этого не хочется.