На самом деле ничто никогда ничего по-настоящему не значит. В тот день, когда ты это осознаешь, ты становишься взрослым.
Сожалеть — это будто пустить кого-нибудь жить у тебя в голове без платы за проживание.
На самом деле ничто никогда ничего по-настоящему не значит. В тот день, когда ты это осознаешь, ты становишься взрослым.
Сожалеть — это будто пустить кого-нибудь жить у тебя в голове без платы за проживание.
У меня появилась возможность прожить заново просранное детство. Я теперь свободный человек. Мне не надо убивать время на школу, надо мной не стоят родители, я обладаю правами взрослого человека. Сейчас я могу развиваться самостоятельно без ограничений. Я могу устроить себе свой личный Саммерхилл — читать то что мне интересно, изучать ровно то что хочется и сколько хочется, накапливать опыт какой мне нужен. И главное — я могу сопротивляться внешнему влиянию. Я легко могу послать на *** людей которые пытаются вбить в меня свои догмы, потому что я от них никак не завишу. Мне не придётся терпеть эмоциональное насилие над собой от людей которых я терпеть не могу, терпеть потому что они меня содержат, и без них я якобы пропаду, сопьюсь и вообще сдохну.
Я чувствую себя таким великовозрастным неучем, который учится читать с мелкими пупсами потому что раньше ему было некогда, он был занят какой-то ***ней которая не оставляла ему время для настоящей жизни.
Я хватаю маленькие кусочки знаний, следуя едва начавшим появляться желаниям. Позавчера я неожиданно захотела решать квадратные уравнения. Сегодня — узнать как устроен мозг и почему в нем под воздействием каких-либо факторов активизируются определённые участки.
Ёкарный бабай, да мне же интересны науки!
Я беру эти маленькие кусочки знаний, и каждый «вкусный» на 10, потому что я его хочу. И я щас понимаю насколько тупыми, дикими извращенцами должны быть люди которые такую до уссачки интересную вещь как наука превращают в заунывную хрень, которая преподаётся в школах и вызывает у детей тошноту и прочное к себе отвращение.
Люди быстро умнеют, когда им это необходимо. Инстинкт самосохранения присущ нам всем.
Мудрыми людей делают не годы, а знания. Старик поэтому может остаться глупцом, а юноша стать соперником Фалеса и Пифагора.
... Не менее удивляют вещи, которым мы учим детей в школе один раз. Дети узнают об этом раз и больше не возвращаются — ни подробностей, ни нюансов, ни политических деталей. Отличный пример — викинги. Одна из величайших колониальных сил последней тысячи лет. Они пронеслись по всей Северной Европе — через Британию, через Ирландию, и до самых Исландии, Гренландии, может, даже Северной Америки! Они устраивали шумные пиры в свою честь!
— Будем пировать, Рагнор! Мы одержали великую победу!
— Поистине великую, Эрик! О наших деяниях будут рассказывать тысячи лет!
— Кто, Рагнор? Кто будет рассказывать о наших деяниях?
— В основном, дети 6-8 лет. Дети 6-8 лет будут нас обожать! Они будут делать аппликации наших судов и рисовать наши походы. И неправильные шлемы!
Если будешь отворачиваться и отвергать то, что вне твоего понимания, когда-нибудь пожалеешь об этом. Признай то, что видишь, как действительность. Это ближайший путь к взрослению.
Историю цивилизации можно выразить в шести словах; чем больше знаешь, тем больше можешь.
Так значит, все знания, которые ему давали ученые с солидными дипломами и внушительными титулами, давали, словно бесценные сокровища, были всего лишь тюрьмой. Он униженно благодарил каждый раз, когда ему чуть-чуть удлиняли поводок, который так и оставался поводком. Мы можем жить без поводка.