Александра Бакши. Шоуленд

Мы дарим безвкусицу, пошлятину, отбиваем критическое мышление, насилуем само слово «искусство». И ныкаем в блескучие карманы настоящие таланты, шедевры прошлого и настоящего, воровато оглядываясь по сторонам. Ведь нам совсем не нужно сравнение.

0.00

Другие цитаты по теме

Тебе нужно на что-то реагировать. С кем-то болтать. Ты устала от своей собственной скучности... И вас таких, как дерьма на конюшне. Но все еще смешнее оттого, что вы, жалкие и скучные, безынтересные даже для самих себя, интересны другим людям.

— Зачем вы это-то смотрите?

– Что?

– Нас.

– Вы красиво поёте, – искренне и добродушно улыбнулась женщина.

– Я не умею петь, – Алин голос звучал глухо и необычно серьезно. – Абсолютно.

У вас какая-то вечная война со временем. Его и не хватает, оно и «не то», и «жестокое». А вы, идиоты, ссылающиеся на время, хоть когда-нибудь думали, что это такое, время?

Не люблю кривой символизм. Романтизировать эту сцену… С чего бы? Это обычный честный бизнес. Отарщик заботится о баранах, потому что ему платят. Платит хозяин стада, желающий сдать своё имущество на мясокомбинат и получить с него доход. А бараны рефлективно повинуются главе, гонящему палками к месту, где много еды. Еды для прироста жира и мяса. Жира и мяса, который потом продаст хозяин скотины. Всем хорошо, всё логично…

Строительство мостов у нас не считается искусством, поэтому шансов на мошенничество и подделку меньше.

— Мне долго за тобой тащиться?

— У тебя нет выбора. Тебе надо за кем-то тащиться. Иначе ты сдохнешь от скуки.

— Ну вот... Гляди, там парочка идет. Сейчас они нас увидят и начнут выпрашивать автографы.

— Не узнают, — Аля протянула пачку влажных салфеток. — Вытри рабочее место.

— И без макияжа узнают.

— Не льсти себе.

В искусстве, стыд забыв, забыв высокое призвание,

На содержании у формы нынче приютилось содержание.

Сегодня грех не просто очевиден... Сегодня грех демонстрируется самым притягательным способом — через кинематограф, через театр... И искусство, которое призвано культивировать человеческую личность, обогащать её, подымать её к небу, становится гирей, которая не даёт человеку взлететь

Вам следует знать это обо мне: я – слабак. Я – мягкотелый. Я – молоко. А что ещё хуже, я – вода. А ещё хуже то, что я стакан для воды – по крайней мере, вода может менять форму или переходить в другое состояние типа льда или пара. Но я – мягкотелый слабак, а ещё – неподатливый и негнущийся. Любой может увидеть меня насквозь – и увидеть, что внутри нет ничего. У меня ничего нет. Я – ходячие обои. Я почти жалею, что у меня не сломан нос, не изуродована ушная раковина, моё лицо не пересекает шрам. Нет ничего, что можно было бы запомнить.