— Мы должны жить на ферме: земля, свежий воздух, цыплята, уединение...
— Это именно то, что нужно плохим парням чтобы пытать тебя!
— Мы должны жить на ферме: земля, свежий воздух, цыплята, уединение...
— Это именно то, что нужно плохим парням чтобы пытать тебя!
— Мы должны жить на ферме: земля, свежий воздух, цыплята, уединение...
— Это именно то, что нужно плохим парням чтобы пытать тебя!
— Я знаю, это тяжело...
— Нет, не знаете. Вы понятия не имеете, каково это, когда монстр всех твоих ночных кошмаров возвращается за тобой. Что вы с ним сделали, а? Вы его арестовали, как хороший агент ФБР? Или вы убили его?
— Я не спускала курок.
— Но все же, ваш монстр мертв. А мне с моим еще жить.
— Вопреки распространенному мнению, расчленить тело не так уж и просто.
— Я не так часто слышу слова «распространенное мнение» и «расчленить» в одном предложении.
— Вы не понимаете, доктор Уортроп. Эти люди дикари. Человек убивает своих людей — и хвастается этим! Убивает их, чтобы спасти! Скажите, какой человек на такое способен?
— Ну, сержант, первое, что приходит на ум, это библейский бог. Но я не стану с вами об этом спорить.
Убийство и сексуальный акт часто завершаются одним и тем же вопросом: что делать с телом? В случае сексуального акта можно просто уйти. Убийство же не допускает подобной вольности. Потому-то оно и связывает людей куда теснее.
— Его сильно мучили, для женщины это слишком.
— Не обманывай себя. Когда индейские войны не могли достать информацию у пленного, они передавали его женщинам.
— Правда? Надо распечатать это и повесить над рабочим столом.
И убийство — это тоже свобода воли человека. Тут вы правы. Нельзя дать свободу в творении добра и ограничить её в творении зла.
Один отшельник, ступив на могилу разбойника, сказал:
— Ну и герой! Сколько душ ты загубил, пока наконец не успокоился в могиле! Я бы на твоем месте и в гробу не нашел покоя.