Всегда обращайтесь со своими сотрудниками так, как вы хотели бы, чтобы они обращались с вашими лучшими клиентами.
Можно быть очень занятым человеком, и при этом не очень эффективным.
Всегда обращайтесь со своими сотрудниками так, как вы хотели бы, чтобы они обращались с вашими лучшими клиентами.
Чтобы отношения с женой, мужем, детьми, друзьями или коллегами, были гармоничными, мы должны учиться слушать, а это требует от нас эмоциональных усилий.
Слушать — это значит быть терпеливым, открытым, иметь желание понять, то есть обладать чертами высоко развитой личности. Гораздо проще действовать с низкого эмоционального уровня, давая при этом советы высокого уровня. В случае с теннисом или фортепиано уровень нашего развития становится совершенно очевидным, так как тут притворяться невозможно, однако в сфере характера и эмоционального развития не все так очевидно.
Всякий раз, когда мы думаем, что проблема где-то там, сама эта мысль и является проблемой.
Знать и не сделать — все равно что не знать. Уметь и не делать — все равно что не уметь.
Каждый наш день должен быть прожит так, чтобы мы смогли принести пользу хотя бы одному человеку, отдавая ему свою безусловную любовь.