Железная леди (The Iron Lady)

Другие цитаты по теме

— Если ты принимаешь очень жёсткие решения, да, люди ненавидят тебя сегодня. Зато завтра будут благодарить.

— Или забудут окончательно и выкинут на помойку.

В глубине твоего разума

Живет воспоминание.

Его трудно найти,

Когда ослеплен горем.

И её ледяной голос

Напевает мелодию.

Слыша, как она поет,

Дьявольски холодный дождь начинает идти.

Она не слышит твой голос.

Я оставлю только свет

В ваших пламенных сердцах,

Только дайте мне ответ -

Почему вы все в слезах?

Я оставлю только снег,

Белоснежный, как и я,

Я оставлю яркий свет

Навсегда внутри тебя.

Белый снег в душе твоей не растает,

Яркий след в душе твоей не погаснет.

К старости живёшь воспоминаниями о годах расцвета.

Существуют имена или слова, которые отсылают вас назад в то время или место, когда вам было хорошо, когда вы были счастливы.

— Каким ты меня запомнишь, англичанин, — другом или тираном?

— И тем, и другим.

Сколько бы еще не пришлось пройти миль, преодолеть расстояний – я уже никогда не смогу забыть тебя. Невозможно забыть того, кто раскрыл для тебя целый мир, будто разноцветный зонт над головою. Летней ночью, когда шел дождь, или зимой, когда тихо падал снег, или в минуты верного одиночества я понимала: эти мгновения больше не повторятся. Ни в моей жизни, ни в твоей. И все, что остается – это воспоминания. Не мы, а они.

Воспоминания ведут и составляют нас. Жизнь – это не только та часть реальности, которую люди проживают фактически. Всегда есть что-то, самое сокровенное и дорогое, заставляющее нас испытывать то, что нельзя подтвердить никакими достоверными фактами. Пожалуй, это самая глубокая и пронзительная нота нашего внутреннего звучания. Для некоторых людей именно она и воплощает саму жизнь. Эти мечтатели живут воспоминаниями, своими и чужими, цепко держась за них, как за единственную опору.

В чем была наша сила? Кем были мы с тобой в прошлом? Были ли мы чьим-то воспоминанием? И станем ли для кого-то еще одной мечтой, изменившей их жизнь?

Нашу жизнь изменило не время. Мы сами изменили ее – так, как подсказывали чувства…

— Когда я был маленьким, и нам давали хлеб, прямо из печи, или конфеты, мы делились с остальными. Нас всегда было много, детей артистов, и мы всегда хотели есть. Делились все. Мы кое-что понимали, притом что это никогда не было сформулировано. Мы знали, что хлеб вкуснее, если им делиться. Мы не пытались это объяснить. Но это было чисто физическое ощущение. Вкус был другим. Мы тогда понимали, что самое важное не может существовать только для тебя одного. Если кто-то один голодает, то все чувствуют голод. Также и со счастьем. Не существует твоего отдельного счастья. И свободы.

Чтобы убить ненависть, нужно вернуть воспоминания.

Воспоминания, что мы придумываем сами,

Самые прекрасные из того, что есть.