Родина (2015)

Другие цитаты по теме

Можно ли подтягивать на службу так называемому добру демонов ада? Вопрос, мягко говоря, идиотский. Но фильм «Отряд самоубийц» наглядно показывает — можно. И не только можно, а нужно. Представитель спецслужб то тычет ножом в волосатое сердце демона, то расстреливает собственных коллег из соображений секретности. Можно всё — потому что цель оправдывает средства. И чем спецслужба отличается от демонов и дегенератов — понять невозможно.

Всё это напоминает известные реалии: как спецслужбы США в Сирии для наведения демократии и свободы ставят под ружьё самых отмороженных дегенератов Ближнего Востока. Как снабжают их оружием, как платят деньги за массовые убийства, как помогают разведданными, по ходу натравливая орды подготовленных головорезов на любого неугодного.

Ну а когда осатаневшие от крови дегенераты отрезают головы детям и снимают это на видео — с каменным лицом сообщают «а чё такова», это редкий случай, который вообще ничего не говорит о пламенных борцах за свободу.

— ты отвечаешь за маму, и за брата.

— Что значит отвечаю? А ты?

— Я тоже. Просто сильные — не всегда делают то, что им хочется. Поэтому они и сильные.

Иногда, чтобы двигаться вперёд, нужно остановиться и посмотреть вокруг; кто идёт рядом с тобой.

Иногда, чтобы двигаться вперёд, нужно остановиться и посмотреть вокруг; кто идёт рядом с тобой.

Неужели ты надеешься быть счастливым, когда я безмерно несчастен? Ты можешь убить другие мои страсти, но остается месть, которая впредь будет мне дороже света и пищи. Я могу погибнуть; но сперва ты, мой тиран и мучитель, проклянешь солнце — свидетеля твоих страданий. Остерегайся, ибо я бесстрашен и поэтому всесилен. Я буду подкарауливать тебя с хитростью змеи, чтобы смертельно ужалить. Смотри, ты раскаешься в причиненном мне зле.

Помнить зло — это все равно, что пить яд.

Когда мерзавцы поднимают головы, кто-то должен стать у них на пути.

Как видите — я не политик. И никогда не интересовался политикой. Я согласился стать вице-президентом при одном условии, что я не буду политиканом и смогу всегда говорить вам всю правду, без прикрас. А правда в том, что сейчас пугающее время. Для всех нас. Но президент Маккензи дала мне доступ ко всем возможным ресурсам, чтобы остановить астероид. Нам угрожает «Сопротивление» — это правда. Но если мы позволим им омрачить нашу жизнь, то террористы восторжествуют, а я этого не допущу. Я обещаю всему народу, что решу будущие проблемы, а в обмен прошу вас стать сегодняшним решением. Будьте добры друг к другу, живите обычной жизнью, паника и страх никому не помогут. Говоря словами Рузвельта: «Бояться стоит только самого страха»... И честно говоря, я не боюсь. Мы не сдадимся без боя. Мы всеми силами будем стараться сохранить самое ценное — нашу прекрасную планету. Возможно, некоторые мечты придется отодвинуть, но не сомневайтесь — мы преуспеем.

Да, у человечества есть одна-единственная тайна. Все наши романы, вся поэзия вертится на непрекращающейся борьбе добра и зла в нас самих. Мне иногда кажется, что зло вынуждено приспосабливаться и менять обличье, но добро бессмертно. У порока каждый раз новое молодое лицо, зато больше всего на свете чтут добродетель, и так будет всегда!

Довакин, козни зла пресеки, ты вовек дал в том клятву свою! И враги много бед слышат в кличе побед, Довакин, поддержи нас в бою!