Первый долг заключённого — совершить побег.
— Капитан... простите... мы думали, что вы умерли.
— Так и было. Но сейчас мне лучше.
Первый долг заключённого — совершить побег.
— Капитан... простите... мы думали, что вы умерли.
— Так и было. Но сейчас мне лучше.
Объективный журналист — то же самое, что честный политик. В него можно только верить.
Мой отец говорил: «Если ты упал со скалы — попробуй научиться летать. Терять всё равно нечего».
— Что символизирует свеча?
— Жизнь.
— Чью жизнь?
— Всю жизнь. Мы все рождены молекулами в сердцах миллиардов звёзд. Молекулами, которые не понимают политики, убеждений, разнообразия. Более миллиарда лет, мы — глупые молекулы не думаем кто мы и откуда пришли. Эгоистично придумываем себе имена, сражаемся за границы на картах и притворяемся, что наш свет лучше других. Пламя напоминает нам об осколках звёзд внутри нас, об искре, что говорит нам: хорошо подумай. Пламя напоминает нам о ценности жизни. Каждое пламя уникально и если оно погаснет, то исчезнет навсегда и никогда не появится другое такое же. Так много свечей сегодня погаснет. Боюсь, что однажды не останется ни одной...
На своем пути ты будешь терять одних друзей и приобретать новых. Это болезненно, но ничего не поделаешь. Ты будешь меняться и они тоже, потому что жизнь – это вечная перемена. Иногда им придется выбирать свой путь. И он может не совпадать с твоим. Прими их такими, какие они есть. И помни их такими, какими они были. Бывает тяжело. Мы страдаем, теряем близких. Путь этот легким не бывает. Он и не должен быть легким. Но в конце концов, если остаешься верным тому, во что веришь, все устраивается. Всегда будь готов сражаться за то, во что веришь. Неважно, тысяча или всего один человек разделяет с тобой эту веру. Неважно, даже если ты в этом совсем один. Бейся за свою веру. И тут, как нельзя, кстати, придется самый первый совет, который дал мне отец, который я теперь даю тебе: никогда не начинай драку, но всегда заканчивай ее.
Я превращаюсь в бюрократа, политикана! Если бы наши волосатые предки знали, что мы превратимся в политиков, они бы слезли с дерева и отменили эволюцию.
Я думал, что мы увидели самое ужасное — с ворлонцами, Тенями, войной... но есть нечто гораздо хуже Теней — журналисты.
— Где, скажите мне, где в моём контракте написано что каждый день, 3 года я должен питаться одним и тем же?!
— Параграф 47, раздел 19, пункт 9а, шифр — МИЕ.
— МИЕ??
— Молчи и ешь!
Объединиться против общего врага — это просто. А теперь нам предстоит объединиться ради общего блага.