Анатомия страсти / Анатомия Грей (Grey's Anatomy)

Другие цитаты по теме

Ещё раз обманите меня, и... я вырежу ваше сердце кухонным ножом.

— Я просто слушала.

— Её ложь? Все нормально. Она всегда так поступает с хорошими людьми — дезориентирует, заставляет в ней нуждаться, а потом забирает то, что ей нужно и выбрасывает, как мусор.

— Она постоянно думает о тебе, почему ты оставил ее в живых. Слушает запись твоего звонка в службу спасения в тот день снова и снова.

— Ты должна быть очень осторожной, поверь, говорю из своего опыта, Харли Сантос — самовлюбленная психопатка и убийца. И все же, она заставила меня сходить по ней с ума, а тебя сопереживать ей. В этом ее сила. Но вместе, мы сможем использовать это манипулирование, забраться в ее голову, также, как она и заставить сомневаться в собственном здравомыслии. А потом сможем быть свободны.

Я не хочу ее обманывать, потому что, обманывая, в итоге — остаешься один.

Ложь во спасение, дабы успокоить люд.

Приправленье сплетнями, то что дали — прожуют.

Удобная правда удобна не всем,

Но избавляет немногих от многих проблем.

Меньше знаешь — крепче спишь, ты незначительный субъект,

Там за кулисами дела крутиться, их как будто нет.

Жители Вавилона платят дань всем своим царям,

Строя фундамент из планов на месте долговых ям.

Я не могу понять, почему люди лгут и предают так просто? Затем притворяются святыми, пряча за этим всем свои дьявольские, никчемные душонки.

Ты высокого роста, у тебя идеальная грудь, длинные волосы. Если бы я была на твоём месте, я бы везде ходила голой. У меня бы не было работы, не было умений, я бы даже читать не умела. Просто была бы голой.

— Тебе не стоит верить ни единому моему слову... Все цыгане лгут.

— Значит, если я тебе поверю, получится, как в греческом парадоксе про лжеца?

— Сам суди. Если все цыгане лгут, а я цыган, выходит, неправда, будто все цыгане лгут. То есть я говорю правду — все цыгане лгут. Следовательно, лгу и я. Логически замкнутый круг, из которого невозможно выбраться.

Осознав, что подступает наивысшая минута, Баудолино отважился на дело, которое – как всегда, из самолучших помыслов – состояло в очередном обмане.

Разве это её вина, что он пришёл к ней уже конченым. Откуда женщине знать, что за словами, которые говорятся ей, ничего нет, что говоришь просто в силу привычки и ради собственного спокойствия. Когда он перестал придавать значение своим словам, его ложь имела больше успеха у женщин, чем правда.

Есть в нас что-то непреложное, презирающее уступки обстоятельствам. Именно оно и подвергается в обществе постоянным насмешкам и мучениям. Люди собираются в комнате. «Мне так приятно, — говорит кто-нибудь, — с вами познакомиться», а это ложь.