Call of Duty: Ghosts

Кто-то за маской скрывается. А кто-то надевает маску, чтобы показать себя. Вдохновить. Объединить. Бросить вызов. Вселить страх в сердца врагов и надежду в сердца последователей. Кто-то носит маску, чтобы защитить себя. А кто-то носит маску, чтобы защитить нас всех.

0.00

Другие цитаты по теме

— Так что же случилось с Рорком?

— Мы неделями искали его труп, но нас отозвали, а его признали пропавшим без вести.

— Но зачем ему «Призраки»?

— Федерация первой добралась до него. Не знаю, что они с ним делали, но если они изменили его, они смогут изменить кого угодно. А Призрак не остановится, пока задание не выполнено.

— Как найти его, пока он не нашёл нас?

— В Каракасе есть человек, который знает, где его логово. Виктор Рамос — глава научных проектов Федерации. Мало кто может назвать такого человека, как Рорк, другом. Но Рамос — один из них. Чтобы найти Рорка, придётся вернуться туда, где всё началось.

— О. К. С. О. официально заявили: ракета, запущенная из Юкатана, не нанесла удар по США.

— Куда она делась?

— Именно это вы и должны выяснить, парни. Операция «Циферблат»: штурм комплекса Федерации в Андах — там мы получим нужную информацию. Вам необходимо проникнуть в комплекс и собрать любую информацию по ракетной программе.

— А как же ваш старый друг Рорк? Он от нас не отстанет.

— С Рорком мы ещё разберёмся. А пока главный приоритет — «Циферблат».

— Ноутбук Рамоса был сильно повреждён, но Росс всё же нашёл там кое-что интересное.

— Рорк?

— Он перемещается дважды в сутки. Пока мы точно знаем, где он — плавучий комбинат в Мексиканском заливе, занятый Федерацией. Они называют его «Фрипорт». Росс всё нашёл. Теперь он нужен нам живым. Для охоты вам предоставят пару восстановленных «птичек». Я со «Спектра» буду всё координировать.

— Это будет адская охота.

— Крупная дичь. Вы знаете, что делать.

Прошло десять лет. Начинаешь забывать то, что следует помнить. И никак не можешь забыть то, чего не стоит вспоминать. Сила всегда была на нашей стороне, но теперь это не так. Всё, что у нас есть, — это мы сами. Мы — Призраки, сражающиеся за то, чего не убить. Солдаты сражаются с врагами. Призраки же — охотятся. Мы — всё, что у нас осталось.

Иные недостатки, если ими умело пользоваться, сверкают ярче любых достоинств.

Родители, ожидающие от своих детей благодарности (есть даже такие, которые ее требуют), подобны ростовщикам: они охотно рискуют капиталом, лишь бы получить проценты.

В кругу учёных есть только два понятия: наука и мнение. Первая даёт точное познание о вещах, а последнее порождает невежество. Следовательно, священное должно сообщать только просвещенным людям, которые уже достаточно ознакомлены с началами и важностью таких предметов: но отнюдь не передавайте священного профанам, пока они не будут посвящены в таинства науки.

Обильные слёзы юности — избыток влаги, переполняющей сердце. Старческие же слёзы — последние капли жизни, падающие из-под век, жалкий остаток сил в немощном теле. Слёзы на глазах молодости подобны каплям росы на лепестках розы. Слёзы на щеке старости напоминают пожелтевшие листья осени, уносимые ветром с приближением зимы жизни.

На всякую силу иная найдётся, но не обязательно в ней мощи больше. Могучий ураган дерево в один мах валит. А маленький бобр долгонько зубами точит. Да только исход один — дерево падает.

Наши слова имеют крылья, но летят не туда, куда нам бы хотелось.