Call of Duty: Ghosts

— Так что же случилось с Рорком?

— Мы неделями искали его труп, но нас отозвали, а его признали пропавшим без вести.

— Но зачем ему «Призраки»?

— Федерация первой добралась до него. Не знаю, что они с ним делали, но если они изменили его, они смогут изменить кого угодно. А Призрак не остановится, пока задание не выполнено.

— Как найти его, пока он не нашёл нас?

— В Каракасе есть человек, который знает, где его логово. Виктор Рамос — глава научных проектов Федерации. Мало кто может назвать такого человека, как Рорк, другом. Но Рамос — один из них. Чтобы найти Рорка, придётся вернуться туда, где всё началось.

0.00

Другие цитаты по теме

— Ноутбук Рамоса был сильно повреждён, но Росс всё же нашёл там кое-что интересное.

— Рорк?

— Он перемещается дважды в сутки. Пока мы точно знаем, где он — плавучий комбинат в Мексиканском заливе, занятый Федерацией. Они называют его «Фрипорт». Росс всё нашёл. Теперь он нужен нам живым. Для охоты вам предоставят пару восстановленных «птичек». Я со «Спектра» буду всё координировать.

— Это будет адская охота.

— Крупная дичь. Вы знаете, что делать.

— ... И что ты сделал?

— Я принял самое тяжёлое решение в своей жизни — я отпустил его... и спас всех остальных.

Я видел раньше, как подбирают павших... но не так, как эти люди. Видимо, это был знак уважения Призраков к Аяксу — прямая противоположность тому, как он умер. Если его убил этот Рорк, он явно не торопился — наслаждался процессом. А теперь он охотится на Призраков.

И вновь мы вели бой с Федерацией. И вновь мы направлялись в самый хаос. Раскопки, списки целей, Призраки. И где-то в гуще этого побоища был наш отец. Нужно было его найти.

Есть такие племена в джунглях Амазонки, что совершенствовались в искусстве пыток сотнями лет. Федерация приняла их в свою семью, снабдив их чуть более утончёнными методами. Они держали Рорка в норе месяцами, обнажённого, и кормили низкобелковой кашей из местных растений. Сломив тело, они принялись работать над его разумом, а когда сдался разум — принялись за душу. Что осталось — переделали, напитав его ложью и превратив в марионетку. Мучительный процесс, жестокий, но он стал «их Призраком» — идеальным оружием против нас.

— Что мы получили с этих данных?

— Ракетная программа Федерации разрабатывается в высокотехнологичном комплексе возле Рио.

— Береговую линию удерживает третий флот Федерации. Поэтому мы направляемся на юг, чтобы отвлечь их внимание, атаковав платформу «Атлант» в самом центре пролива Дрэйка.

— Это далеко за границей. Зачем захватывать эту цель сейчас?

— «Атлант» даёт достаточно топлива — Федерации хватит на долгие годы. И я не хочу, чтобы вы захватывали «Атлант». Потопите его!

Чёрт, я не помню ни одной минуты, когда он нас чему-нибудь не учил. Мы охотились в лесах целыми днями. Сами искали себе укрытие, сами добывали воду, сами делали оружие... Ну, ты понимаешь. А о братской неделе посвящения слышали? Ну, у нас был такой адский год, а за ним ещё один, и ещё. Но всё было не так плохо, как может показаться.

Отец всегда говорил: «Можете бросить хоть сейчас. Хватайте гамбургер, садитесь перед ящиком и жрите всё подряд». Но мы с Логаном хотели большего. Тогда мы научились друг друга прикрывать, охотиться, общаться без единого звука. Мы стали командой, как и хотели.

Каждый раз, когда мы приходили из леса, он спрашивал, чему мы научились. «Всегда защищайте друг друга». Мы это запомнили навсегда. Логан прикрывал меня, а я его. Он ведь мой брат.

— Худшие опасения подтвердились: Федерация воспроизвела систему орбитального оружия из обломков О. Д. И. Н. а.

— Скоро они смогут её использовать?

— Неизвестно. Данные, которые вы собрали, отправлены О. К. С. О., в Колорадо-Спрингс. Киган, ты оправляешься туда. Министр обороны ждёт от нас отчёт. Встретимся тайно в Вегасе, завтра, ровно в 12:00.

Они словно вылезли из-под земли, чтобы тут же раствориться в воздухе. Они сделали себе репутацию за пределами Стены, и она расползлась по нейтральной зоне подобно облаку страха — оружия покруче меди и стали. Меррик и Киган — это о них говорил отец.

И всё же кто-то посмел бросить им вызов. Они направлялись в Сан-Диего, на территорию Федерации, чтобы найти своего человека — Аякса.

Призраки... Раньше они нам только снились, а теперь мы собираемся вступить в их ряды.

Другое время — другой враг.

60 человек из отряда войск 1-го уровня отправили против 500 вражеских бойцов. Их цель — вытеснить противника из гражданской больницы, сохранив жизнь пациентам. Они удерживали позицию три дня, но численность врагов была слишком велика. Из 60 осталось всего 15. Ещё одну ночь они бы не продержались, и враг это знал. Они эвакуировали людей из больницы, отправив одного из своих в качестве провожатого. Остальные образовали строй, укрывшись за телами павших братьев. Пока они ждали, кровь с трупов лилась на них, и на эту кровь налип песок. Своего рода «помазание кровью» изменило их.

Когда враг приблизился, эти 14 бойцов восстали прямо из песка. Они стали невидимыми охотниками, и против их скрытности враг был бессилен. Когда кончились патроны, в ход пошли штыки; а когда штыки затупились, в ход пошли кулаки.

Когда пыль и песок улеглись, из всех врагов в живых остался лишь один. Его нашли в пустыне, он бесцельно бродил в бреду. он рассказал своим товарищам о силах столь ужасных и могучих, что они могли быть только сверхъестественными. Он назвал их «Призраками».

На этом заводе было нечто важное — Федерация изо всех сил скрывала это от Призраков. И мы чуть было не выяснили, что это.

И всё это время надо мной чёрной тенью висел Рорк. Мы уничтожили платформу, отвели весь флот, потопили эсминец... Но всё это время меня волновало только одно. Где он? Что с ним случилось?

Здесь, впереди. Ждёт. Ещё бы — он был настолько хорош...