Черный тюльпан (La tulipe noire)

— Я Черный тюльпан.

— Вы Черный тюльпан? Черный тюльпан?! Принц Александр де Грезильяк де Морван Лобо падет от руки Черного тюльпана? Это же меняет дело! Это станет историческим событием, мое имя войдет в историю и слава мне обеспечена.

0.00

Другие цитаты по теме

— Как вы предпочитаете умереть? Можете сами выбрать себе смерть.

— Изволите шутить? Нет, месье, я не стану соучастником собственного убийства.

— Черный тюльпан жив!

— Невероятно! Послушайте, что вы там делаете? Вас же повесили, вы должны болтаться в петле на площади! И где ваш шрам?..

— Ну так пойдите, посмотрите кто там висит, господин Ля Муш!

— Мост будет взорван.

— Чем вы его взорвете?

— Порохом, конечно.

— А где вы возьмете порох?

— Там, где я его найду.

— А где вы его найдете?

— Там, где я его возьму.

И все же интересно, кто способствовал той славе, что в учебниках по истории достанется нам?

— Почему вы все эти дни не давали о себе знать?

— Мне нужно было побыть наедине.

— Наедине с кем?

— С самим собой.

— Мне тоже нужно было побыть наедине с вами.

Геродот говорил: «Очень мало событий случается вовремя, остальные и вовсе не случаются. Добросовестные историки исправят эти недостатки».

Мы сегодня поём тебе славу.

И, наверно, поём неспроста, -

Зачинатель мощной державы,

Князь Московский — Иван Калита.

Был ты видом — довольно противен.

Сердцем — подл.

Но — не в этом суть:

Исторически прогрессивен

Оказался твой жизненный путь.

Постpоение какого-либо общества в условиях России — дело глубоко безнадежное, и наша истоpия служит неопpовеpжимым тому свидетельством. В свое вpемя мы, как явствует из трудов Сергея Михайловича Соловьева, не смогли достpоить феодализм; попытки постpоения капитализма кончились Октябpьской pеволюцией; кpах стpоительства коммунизма пpоизошел на наших глазах. Истоpики утвеpждают также, что Дpевняя Русь каким-то обpазом миновала pабовладельческий пеpиод, из чего мы имеем пpаво вывести заключение, что и эта фоpмация была нами пpосто-напpосто недостpоена. Чем окончится вновь начатое постpоение капитализма, догадаться несложно.

Знаете, что он [Дюма] отвечал тем, кто говорил, будто он насилует Историю?.. «Я ее насилую, истинная правда. Но я делаю ей очаровательных детишек».

Как известно, кочевые племена шли на Европу за новыми впечатлениями и свежими женщинами. Трудно осуждать за это дикие орды. Ну какие развлечения в степях – пустошь да тоска кругом. А дамского населения и вовсе недостача. Где, скажите, найти в степи хоть какую-нибудь барышню, не то что хорошенькую? Кобылы, телки да ковыль. Так что кочевников гнала с насиженных пастбищ не историческая миссия, а чисто практическая задача: развлечься пожарищами завоеванных городов, заодно присмотрев себе двух-трех жен или рабынь.

Но вот какая зараза обращает городских жителей в толпы странников и гонит на дачу – науке неизвестно.