Аксель (Эксл) Роуз

В мире, который создал не он, но сквозь который он идёт так, словно это его творение... Наполовину человек, наполовину зверь. Я не знаю, что он такое, но, чем бы он ни был — он дикий, он опасный, и имя ему — Слэш.

0.00

Другие цитаты по теме

Когда я был ребёнком, Библию заталкивали мне в глотку и это извратило мой взгляд на вещи. Нас учили: «Вы должны бояться Бога». Не думаю, что это нормально. Я скажу так: я не знаю, есть Бог или нет, но я не боюсь его. Я больше его не боюсь, и не хочу быть наказанным различными преградами, которые случились в моей жизни.

Они [фанаты] не любят, когда я даю им понять, что я им не принадлежу. Иногда я даже не принадлежу себе.

Многие музыканты говорят: «Просто усадите меня в машину и скажите, в каком я городе». Это потому, что они не хотят заниматься бизнесом, они не хотят принимать решения. Они просто говорят: «Разрешите мне быть дрессированной обезьяной, выпустите меня на сцену, и я буду танцевать». В девяти случаях из десяти подобное отношение возвращается и бьет тебя по лицу.

Страх, где нет любви. Любовь, где нет страха.

Я пытаюсь выразить себя через одежду. Это еще одна форма искусства. Я не боюсь того, что думают люди по поводу моего меняющегося внешнего вида. Я буду делать то, что хочу.

Мне нравится уединенность, но время от времени я испытываю приступы клаустрафобии, тогда я хочу окунуться в большую группу людей. Я имею склонность к одиночеству, потому что иногда становлюсь очень ранимым. Это похоже на то, когда вы выходите на улицу и сталкиваетесь с проблемами, которые, кажется, не в ваших силах преодолеть. Я считаю себя довольно ранимым человеком, я как ребенок, который впервые увидел мир.

Особенность развлекательного бизнеса такова, что от вас ждут лицемерия. Да, вас потребляют. Если это не притворство, если вы не можете его избежать, вы уходите. Это закон Джунглей. Выживают сильнейшие. Может, кто-то пытается тебе здесь помочь, но ты вынужден сам забраться на вершину. Если нет, то, что ж, свидимся.

Мне нравится быть успешным. Я всегда ужасно голодал. Когда я встречал богатых людей, то всегда говорил: «Богатые? Да пошли они!». Но я покинул одну группу и присоединился к другой. Я сбежал из той группы, где меня презирали как маленького мальчика, ни хера не знающего. А теперь я нравлюсь, богатый, успешный козел. Мне это не по нраву. Я — все еще я, и с помощью многих людей группа пришла к огромному финансовому успеху. Никто из нас не был популярен в школе – мы все были изгоями, которые объединились и объединили свои таланты.

Когда жалуетесь, что новое поколение – говнюки – подумайте, а вдруг среди этих подростков есть новые Guns'N’Roses или новые Motley Crue. Наши родители тоже считали нас говнюками.

Раньше я пользовался Интернетом много, но мне надоело читать весь мусор там обо мне. Интернет просто огромный мусорный контейнер.