Аксель (Эксл) Роуз

Многие музыканты говорят: «Просто усадите меня в машину и скажите, в каком я городе». Это потому, что они не хотят заниматься бизнесом, они не хотят принимать решения. Они просто говорят: «Разрешите мне быть дрессированной обезьяной, выпустите меня на сцену, и я буду танцевать». В девяти случаях из десяти подобное отношение возвращается и бьет тебя по лицу.

0.00

Другие цитаты по теме

Когда я слышу, как какая-нибудь знаменитость говорит: «Дорога к успеху была без наркотиков, бла-бла-бла», мне хочется спросить: «Эй, они помогали тебе выживать, разве нет? Если бы вы не употребляли их, то, может, и не создали бы своих творений»... Я бы хотел показать людям, что можно пережить это и не возвращаться к подобным вещам. Я больше не бегу от реальности с помощью наркотиков и секса, потому что достиг такой точки, где уже не могу бежать. Некуда бежать. Я смотрю своей жизни прямо в лицо.

Не сомневаюсь, что среди Бари Алибасовых хватает таких же Вайнштейнов, но вот о подобных скандалах в нашем шоу-бизнесе ничего не слышно. Возможно, дело не только в том, что роль в сериале «Мухтар» не так привлекательна, как в «Карточном домике», но и в том, что у нас в отличие от Америки, где в знак солидарности запустили флешмоб «Меня тоже», создали бы хэштег #Я бы тоже и #Сама виновата.

Родственные связи его на ноги поставят,

Уже готово кресло, в которое он сядет.

В будущее глядя, через банковскую карту,

Мальчик подрастёт и станет новым олигархом.

На Гавайях жарко, как от его рассказов.

Он отбирает топ-моделей для приват-показов,

Надавив на газ на новеньком Феррари,

Он летит навстречу звёздам, не путая педали.

Если ребенка били, а потом кто-то предлагает помощь, ребенок сбегает. Вместо того чтобы помочь ему и попытаться прорваться к нему, говорят: «Нет, ты должен решать свои проблемы прямо сейчас. Понятно?». Это не срабатывает. Команды «Заткнись, садись» устарели, если вы пытаетесь кого-то излечить.

Это шоу-бизнес! Тут собаки едят собак! Даже хуже.. Коты едят котов, а рыбы рыб!

Меня трудно испугать. Меня мало пугают чудовища. Самыми страшными мне кажутся те чудовища, которых производит пластическая хирургия — жуткие человеческие конструкторы: лицо тридцатилетней и шестидесятипятилетнее тело.

Это шоу-бизнес. Понимаешь? Шоу, бизнес. Без бизнеса нет шоу.

Мальчик-красавчик, на папиной машине,

Быстро едет, по проспектам городов счастливых.

Одежда в обтяжку, глаза скрывает кепка,

Зажата между пальцами с ментолом сигаретка.

Блестящие сапожки, бляшка и ремень из кожи.

Татуировки в цвете, он не смотрит на прохожих.

Из уха светит камень сарказмом бриллианта,

Он был танцором, стал продюсером и музыкантом.

Когда у тебя есть мечта и ты действительно веришь в нее, это не обязательно должен быть рок-н-ролл, это может быть даже ядерный бизнес, чувак, я не знаю, что угодно, но когда твои родители и учителя говорят тебе: ой хватит, давай будем объективными, просто шлите их нахер.

Мне очень обидно, что из всего российского шоу-бизнеса участвовать в подобной передаче, по факту, на данный момент согласились только я и Ольга Бузова. Я безмерно уважаю Бузову, но я полностью отдаю себе отчёт, что гораздо круче было бы, если бы на моём месте был бы Киркоров, Ургант, Собчак, Фёдор Смолов, в конце концов. Но для этого нужна самоирония, а пока все российские звёзды всё, что могут делать на телевидении, это лизать друг другу жопу и оправдывать это тем, что это всё под гипнозом.