— Мне жаль.
— Нет, не жаль. Ты даже не понимаешь, что это значит. Это устаревшее обозначение чувства, которого ты никогда не испытывал.
— Мне жаль.
— Нет, не жаль. Ты даже не понимаешь, что это значит. Это устаревшее обозначение чувства, которого ты никогда не испытывал.
— Что ты делаешь?
— Обустраиваю свой стол.
— Тебе не нравилось как было?
— Я не вкладываю чувства, просто пытаюсь оптимизировать..
— Что ты делаешь?
— Обустраиваю свой стол.
— Тебе не нравилось как было?
— Я не вкладываю чувства, просто пытаюсь оптимизировать..
— Это круг. Вы живёте, чтобы продолжать жизнь. Какой смысл?
— Какой смысл в вашей жизни?
— Чувства. Вы никогда не ведали их и не знаете, что это, но это насущно, как дыхание. И без этого, без любви, без ярости, без печали, дыхание — только часы, тиканье.
— Подожди, подожди, посмотри на меня, посмотри на меня, я — живой, я живу, я дышу, я чувствую. Теперь, когда ты это знаешь, ты убьешь меня?
— С большой радостью.
Истинный источник агрессии человека к человеку – способность чувствовать.
Либрианцы, в сердцах людей гнездится болезнь. Её симптом — ненависть. Её симптом — злоба. Её симптом — ярость. Её симптом — война. Эта болезнь зовется «человеческие эмоции».
Для того и пью, что в питии сем сострадания и чувства ищу. Не веселья, а единой скорби ищу... Пью, ибо сугубо страдать хочу!
Её глаза сверкали, потому что она понимала, что наилучший выход — это когда чувства и здравый смысл идут рука об руку.
Мы можем относиться к людям хорошо, но это не значит любить.
Когда строку диктует чувство,
Оно на сцену шлет раба,
И тут кончается искусство,
И дышат почва и судьба.