Быть может, из всех дней нашего детства наиболее полно были прожиты те, которые мы даже не заметили, проведя их вместе с любимой книгой…
Долг поэта — исчерпывать свои впечатления до дна.
Быть может, из всех дней нашего детства наиболее полно были прожиты те, которые мы даже не заметили, проведя их вместе с любимой книгой…
Лучше перенесёт всевозможные невзгоды как раз тот, чьё детство было безмятежно и прошло в атмосфере любви и доверия к окружающим.
Он даже начал терять форму и уже едва ли был похож на кролика, и только для Мальчика он оставался тем же. Для него он всегда был красивым, и ничего другое для маленького Кролика не имело значения. Ему было все равно, как он выглядит для других людей, потому что волшебство детской сделало его Настоящим, а когда ты Настоящий, внешний вид не играет роли.
В отличие от взрослых, дети постоянно спрашивают, тем самым, признавая свое незнание. А взрослые обычно говорят: «я все знаю».
Сцена — излюбленное оружие женщины. Она позволяет им разом, путём короткой эмоциональной вспышки, полной негодования, добиться того, о чем бы они в спокойном состоянии тщетно просили целые месяцы и годы.
Меньше сцен, сударыня, но с большим блеском!
— Видеть такое в десять лет... слишком рано.
— Он не вечно будет ребёнком. А зима близко.
– Сеньор Дель Кампо сказал, чтобы я тебе помогла.
– Он так сказал?.. Я не умею кататься.
– Нет, умеешь! Моя мама научила меня, а я научу тебя.
– Зои, я не сумел научиться в детстве и теперь не смогу.
– Не надо бояться, я же с тобой.
Вы всю жизнь будете встречать людей, о которых с удивлением скажете: «За что он меня невзлюбил? Я же ему ничего не сделал». Ошибаетесь! Вы нанесли ему самое тяжкое оскорбление: вы — живое отрицание его натуры.
Преимущество детства и ребенка в том, что у него чистое восприятие мира: не загаженное стереотипом, страхами, собственным опытом, неправильной интерпретацией этого опыта и остальными вещами.