Альберт Эйнштейн

Другие цитаты по теме

Видите ли, проводной телеграф — это как очень, очень длинный кот. Вы тянете его за хвост в Нью-Йорке, а его голова мяукает в Лос-Анджелесе. Понимаете? А радио работает так же: Вы посылаете сигналы тут, их принимают там. Вся разница — нет никакого кота.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

В юности я обнаружил, что большой палец ноги рано или поздно проделывает дырку в носке. Поэтому я перестал надевать носки.

Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.

Было бы грубо, было бы негуманно рубить голову бедному безумцу. Против казни я протестую, но маленькую медицинскую операцию над головой бедняги необходимо произвести немедленно. Медицинская операция не омрачит праздника.

Наш уважаемый доктор, как известно, терапевт, а не хирург. Поэтому в данном случае, чтобы ампутировать больной орган, я советую воспользоваться услугами господина королевского палача.

— Странное ощущение, я никогда не просыпалась в наручниках...

— А я просыпался, голый....

— Доктор, до чего же Вы интеллигентная женщина!

— Да, в первом поколении.

— Я влюблен! [Смотря на «Lamborghini»]

— Нет и еще раз нет! Это «шоу-кар» за миллион долларов, нам нельзя привлекать внимания!

— Реверсивная психология. Доминик её не заметит не в жизни!

— Она ярко-оранжевая! Её даже с космической станции будет видно!

— Так, кто оплачивает мероприятие?

— Мероприятие оплачиваю я!

— А с меня салфетки!

— В город новый холостяк приезжает, да?

У госпожи Торникай согласно затряслись все три подборка. Остальная толпа тоже радостно и возбужденно закивала.

— Один? — уточнила я.

Кивки усилились.

Кто мне скажет — где логика?! Мужик-то один, а их тут уже штук двадцать в мою лавку набилось, и вот вопрос — делить они его как будут?! Короче, мужика заранее жалко. Потом припомнила сестер Блошич, собственно выданное им слабительное, и... мужика стало ещё жальче.