Эмили Дикинсон

Если бы я могла не дать разбиться хотя бы одному сердцу, то моя жизнь не была бы тщетной; если бы я могла облегчить скорбь хотя бы одной жизни, или остудить боль, или вернуть в гнездо упавшего птенца, моя жизнь не была бы тщетной.

6.00

Другие цитаты по теме

Если вы откроете свое сердце для любви, то откроете его и для боли. Вы узнаете секрет жизни, моя дорогая, когда узнаете, что значит любить.

If I can stop one Heart from breaking

I shall not live in vain

If I can ease one Life the Aching

Or cool one Pain

Or help one fainting Robin

Unto his Nest again

I shall not live in Vain.

Не закрывайте люди сердце на замок,

Когда внутри от боли все немеет,

Всему отпущен в жизни срок,

От холода и слёз со временем и он ржавеет.

Мы не всегда замечаем, как жизнь проходит мимо. Яркие вспышки гаснут, боль проходит, оставляя лишь память, память сердец...

У каждого человека накоплено немало поражений, то есть проступков, когда человек обидел кого-то, кого-то осудил, обругал словесно или про себя, это не важно. Существенно то, что всякий раз, когда человек проявляет в своей жизни качества, противоположные любви, то есть гнев, злость, обман, стяжание мирских благ и т. д. , тогда эти поражения становятся для человека как бы якорями, которые подобно крючкам цепляются за сердце человеческое и не дают ему не только исполняться любовью, но даже просто спокойно биться. Живем мы с этими как бы крючками, с занозами в сердце, и не можем стать счастливыми, оттого, что боль всегда есть в сердце.

Нет случаев, когда ничего изменить невозможно, потому что изменить нам следует не снаружи, а внутри себя. Победу мы должны одержать не над миром, людьми, обстоятельствами, а над самим собой. Тебя обидел человек, а ты возьми и сделай ему добро, подари ему тепло и ласку своей души, и узелок-то развяжется, якорек спадет с твоего сердца. После этого тебе станет жить и дышать легче.

Сердце не познавшее боли разочарования, не знало и радости полёта.

— Жизнь, насколько я могу судить, — это всегда и боль и удовольствие. И если болью придётся заплатить за часы наслаждения, то разве эта цена чрезмерно велика?

Я заплатила по счетам,

Глотала землю, чтоб молчать,

Я выжигала слово «помню»,

Я тушила сердце снегом.

В грудь с разбегу.

Я любил тебя всегда. Я переродился! Я как будто сам содрал свою кожу… и, корчась от боли, обнаружил, что у меня есть сердце…

Есть дела поважнее моего сердца — и всё-таки оно разрывалось от боли.