Клэр Мерле. Взгляд

Когда я слышу такую музыку, – ответила она, – мне бывает трудно поверить, что мир материален, что есть только вот это, – взмахом руки она указала на кубрик и все те материальные объекты, которые их окружали. – Потому что есть что-то, чего мы не знаем, но что запечатлевается в музыке. Это все-таки есть. Это можно почувствовать.

0.00

Другие цитаты по теме

Наука — это понимание того, как все устроено и работает. А вот наша интерпретация и использование этого знания иногда могут оказаться порочными.

Я целую её – и вся вселенная становится на место. У меня в голове звучит музыка. Такая прекрасная музыка, что мне кажется, будто я слышу, как поют звёзды.

В жизни есть всего две возможности. Выжить или погибнуть. И большинство людей даже не видят, какой именно путь они избрали. Потому что они делают выбор, руководствуясь ложными побуждениями. Любовью, идеалами, мечтами, желаниями. Мир не изменился. В нём всегда шел естественный отбор и выживали наиболее приспособленные.

Никто не может определить наш стиль, потому что мы — Вселенная.

Манера исполнения походила на бренди.

В голову бьет, но удовольствия – никакого.

Теоретически вы знаете, что музыка существует и что она прекрасна. Но не притворяйтесь, пожалуйста, что, слушая Моцарта, вы получаете высокое наслаждение: делая это, вы уподобляетесь тем дурацким снобам от музыки, которых встречаешь у леди Эдвард Тэнтемаунт. Не умеют отличить Вагнера от Баха; но стоит заиграть скрипкам, и они уже в экстазе.

Ига поразила сама уже мысль, что кто-то может не интересоваться музыкой. Это было вроде как не интересоваться счастьем.

— Был в вашей жизни момент, когда вы осознали — вот да, сейчас я настоящий мужик?

— Знаете, мне абсолютно наплевать, мужик я, баба или растение. Абсолютно. Знаете почему? Потому что мне не нужно себе ничего доказывать. Я очень люблю музыку. Я много всего люблю, но музыку в частности. И когда я связан как-то с музыкой — слушаю ее или играю, меня нет — я в ней растворяюсь. И там нет ни мужского, ни женского, никакого начала. Я отсутствую. А когда отсутствуешь, доказывать-то нечего. Я, может, скажу ужасную вещь, но мужчинам, которые гордятся только тем, что они мужчины, просто больше нечем гордиться.

Создавать музыку — это как отправиться на званый обед: ты должен действовать постепенно, а не набрасываться на все подряд.

Я нашёл множество подтверждений тому, что рэп у нас в крови, а моё последнее открытие не оставляет никаких сомнений. 1870 год. Некогда богемное и аристократическое занятие превратилось в народное творчество — частушки. «Сидит Ванька у ворот, широко раскинув рот, а народ не разберёт — где ворота, а где рот». Панчи в этих стишках такой плотности, что даже Гнойный позавидует. Для меня вывод более чем очевиден — рэп это исконно русский продукт. Но если рэп заложен в нас на уровне генов, то они явно имеют свойство активизироваться, как это было в случае с Децлом, и засыпать, как это было с Литраком.