Не бойтесь узнавать о неприятных вам качествах близкого человека. Возможно, вам будет больно, но если они останутся скрытыми, то вы будете жить рядом с чужаком.
Иногда, чтобы расставить всё по местам, жизни приходится нас встряхнуть.
Не бойтесь узнавать о неприятных вам качествах близкого человека. Возможно, вам будет больно, но если они останутся скрытыми, то вы будете жить рядом с чужаком.
Дело не в факте замужества. Главное – встретить человека, которого полюбишь и который полюбит тебя. Чтобы он стал для тебя близким, чтобы он понимал тебя и принимал такой, какая ты есть.
Ситуации, когда тебе так хорошо, что думаешь: «Пусть бы это длилось вечно!», случаются редко. Возможно, мы чувствуем себя по-настоящему живыми именно в эти моменты, которые объединяет одно ощущение: не хочется ничего ни добавить ни отнять – полное принятие.
Когда изучаешь какую-то науку, становишься в ней специалистом. Исключение – жизнь. Чем дольше живу, тем меньше в ней понимаю.
Глаза мелькнули на веранде, будто молния,
Мастер задумался, но вскоре увесисто молвил.
Они боятся этого, накладывают вето,
Как боятся дикого дождя обитатели клеток.
После смрадного запаха камеры свежий воздух опьянял. Жизнь в тюрьме — тоже жизнь, человек живёт, пока дышит и надеется, а в двадцать два года вся жизнь — надежда.
Наша жизнь — это выбор. Это скопление множества выборов, которые мы делаем на протяжении всего существования. Не всегда верных, поэтому зачастую жизнь не приносит счастья.
Любовь хороша в книгах, в театре и кино, а жизнь — не театр. Здесь пьеса пишется сразу набело, репетиций не бывает: все по-настоящему! И суфлер из будки не выглядывает, подсказок не дает, что дальше говорить, как действовать. Самому надо принимать решения, быть и автором, и режиссером, и актером, и гримером.