Глаза мелькнули на веранде, будто молния,
Мастер задумался, но вскоре увесисто молвил.
Они боятся этого, накладывают вето,
Как боятся дикого дождя обитатели клеток.
Глаза мелькнули на веранде, будто молния,
Мастер задумался, но вскоре увесисто молвил.
Они боятся этого, накладывают вето,
Как боятся дикого дождя обитатели клеток.
На пару дней в году рай становится тесным,
Реальность — до тошноты бессмысленной и пресной.
И вы, как всегда, столкнувшись с неизвестным,
Все списываете на погоду и стрессы.
Никакого заговора, все по-настоящему,
Никто от вас не скрывает, что вы живёте в ящике.
Внутри умеренный климат, вкусная еда,
Жизнь внутри, будто другой и не было никогда.
Ваши сердца горячие, и не остыть им,
Внутри ящика друзья, любовь, череда открытий.
Простое житейское счастье внушительной длины,
И только со смертью поймёте, чего были лишены.
Прозрачная клетка, ни замков, ни решеток,
Если так не плохо, значит уже хорошо так.
Эстетика и корм, идеальный расчёт,
Некогда думать, существует ли что-то ещё.
Сколько таких, как ты, хотели ворваться,
Чтобы остановить навеки процесс их кастрации.
Сколько сил потрачено, оно многого стоило,
Но свобода не нужна полюбившим стойло.
В эту минуту на свет родилось больше ста человек,
И пока ты дослушаешь песню, уже больше ста человек безвозвратно исчезнет.
Это симфония жизни, оркестр круглой космической родины,
Миллиарды сюжетов сплетаются, а до моментов в большую мелодию.
И каждый пришедший сюда пассажир по билету найдя свое место,
Даже при самых веселых раскладах не сможет сыграть вразрез с оркестром.
Говорят, мы умираем два раза: первый — когда перестаём дышать, второй — когда некому уже вспоминать наше имя.
Ты видел эту жизнь, и вроде бы не на что сетовать,
Не потому ли, что не видишь мира, кроме этого.
А плохое настроение у всех бывает, чувак. Привыкай жить среди людей.
... и любая причина прозвучит как оправдание...
Любовь хороша в книгах, в театре и кино, а жизнь — не театр. Здесь пьеса пишется сразу набело, репетиций не бывает: все по-настоящему! И суфлер из будки не выглядывает, подсказок не дает, что дальше говорить, как действовать. Самому надо принимать решения, быть и автором, и режиссером, и актером, и гримером.