Ификрат, когда его переговорил Аристофонт, сказал: «У противной стороны лучше актер, у меня — драма».
Погоди-ка! Это что, чёрт возьми, такое?! Ты что, сдалась под напором моей трепотни?! Я же только начал! Замолчал, чтобы воздуху набрать.
Ификрат, когда его переговорил Аристофонт, сказал: «У противной стороны лучше актер, у меня — драма».
Погоди-ка! Это что, чёрт возьми, такое?! Ты что, сдалась под напором моей трепотни?! Я же только начал! Замолчал, чтобы воздуху набрать.
Разговаривать — большая проблема для людей. Как им говорить, если они о себе толком ничего и не знают — им причины их эмоций непонятнее любого физического процесса или уравнения.
Удивительно, насколько же легче ничего не говорить, не объяснять, не втолковывать, а просто тихо делать свое дело.
Мы сидели как-то с Сергеем Федоровичем Бондарчуком, и он мне сказал: «Самое большая тайна — это зачатие человека...» и я запомнил это. И думаю, да... Дело всё в том, что люди, наука, мы можем объяснить — как... Как взлетает самолёт, как появляется человек, в чём выражается любовь... Но мы не можем объяснить — почему?... Мы не можем объяснить ничего! Почему это происходит?... Потому что это нам не дано.
Но когда твой номер молчит,
Я беседую мысленно только с тобой,
И никто нас не разъединит.
Я не хочу говорить о всяких Баррозу (председатель Еврокомиссии), других козлах, быках и прочих... Козлы — они и есть козлы...
Для успехов на любом поприще необходим талант, а не ум. Этот последний служит исключительно цели украшения беседы, являясь вторичным половым признаком.
Я умею слушать. Это особое искусство состоит в кивании головой и напряженно-сочувственном выражении лица. Полезно также время от времени открывать и тотчас же закрывать рот, как будто вы хотите перебить рассказчика тысячью вопросов, но умолкаете, подавленные громадным интересом рассказа.