Ничего личного, это просто бизнес.
Политики — это наемные рабочие предпринимателей.
Ничего личного, это просто бизнес.
Вы, вероятно, видели подобные изображения: «Единственная инвалидность в жизни — плохое поведение». Или вот: «Твоя отговорка не работает». Действительно. Или такое: «Прежде чем все бросить, попытайся!» Это только парочка примеров, но таких изображений полным-полно. Может, вы видели такое, где изображена девочка, у которой нет рук, рисующая картинку карандашом, зажатым во рту. Или ребенка, бегущего на углепластиковых протезах ног. Цель таких изображений — вдохновить вас, замотивировать, так, чтобы можно было посмотреть на них и подумать: «Насколько бы плоха ни была моя жизнь, могло бы быть и хуже. Я бы мог быть вот этим человеком».
А что если вы и есть этот человек? Я потеряла счет тому количеству раз, когда незнакомцы подходили ко мне с желанием сказать, что считают меня смелой и воодушевляющим примером — и это задолго до какой-либо публикации моей работы. Они вроде как поздравляли меня, что я справилась с тем, чтобы встать утром и помнить собственное имя. А это овеществление. Эти и другие изображения овеществляют инвалидов ради выгоды здоровых людей. Они для того, чтобы вы смогли на них посмотреть и понять, что для вас дела не обстоят так уж плохо, посмотреть на проблемы со стороны.
Во время обучения в Гарвардской школе бизнеса предпочтение отдается уверенности. Пусть CEO не знает точно лучшего пути, действовать он должен непременно.
... идеи, самые дикие с коммерческой точки зрения, часто оказываются самыми привлекательными, да и никогда не знаешь, какую выгоду принесет кот в мешке.
Делай бизнес с чужими так, как будто они твои братья, и с братьями так, как будто они чужие.
Это город бизнесменов. Я попал сюда, закончив институт. Меня пинают начальники. Но попав сюда к этому быстро привыкаешь. Зимний город, где я живу.
— Типичный политик... Громкие обещания, а на деле — лишь пустой трёп.
— Что?
— «Интенсивная экономика»? Какая редкостная чушь! Ты только и думаешь о рейтингах и голосах. И о том, как набить свои карманы. У тебя нет никаких принципов, как и у всех остальных! Если даже Америка и стала кучей дерьма, то ты — лишь жалкий опарыш, копошащийся в ней!
— Хорошо, давай начистоту. Ты прав лишь в одном — мне и вправду нужна столица. Хочешь знать, зачем? «У меня есть мечта»... что однажды настанет день, когда каждый человек в этой стране будет сам управлять своей судьбой. В стране истинной свободы, чёрт возьми! В стране действий, а не пустых слов! Управляемой силой, а не комитетом! Где закон меняется индивидуально, а не наоборот! Где власть и справедливость находятся там, где надо — в руках народа! Где каждый человек свободен думать и действовать! К чёрту всех этих юристов-импотентов и дерьмовых бюрократов! К чёрту эти круглосуточные интернет-срачи о знаменитостях и всяких мелочах! К чёрту СМИ и «Американскую гордость»! К чёрту всё это!.. Америка больна — она прогнила насквозь. И нет иного средства спасти её, кроме как вырвать всё с корнем! Чтобы начать с чистого листа, надо сжечь всё дотла! Чтобы из пепла могла возродиться новая Америка — великая и непокорная! Избавимся от слабых — и сильные будут вольны выбирать ту жизнь, какую они сами захотят! И тогда они вернут Америке её было величие!
— Что за чушь ты несёшь?
— А ты до сих пор и не понял. Я использую войну как бизнес. Как средство, чтобы быть избранным. И я могу закончить войну как бизнес! В моей Америке люди будут умирать и убивать за то, во что они верят! Не за деньги и нефть! Не за то, что им говорят, что правильно! Каждый человек будет сам выбирать, за что он будет сражаться! Ну, что ты об этом думаешь?
— С чего ты взял, что тебя изберут?
— Ну, я не пишу себе речей. Тебе стоит попробовать сражаться за то, во что ты веришь, Джек. Не за общество, не за страну, не за кого-то ещё.
— Может, я был не прав на счёт тебя...
— Я наконец-таки тебя убедил?! Я избавлю мир от бессмысленных войн, Джек.
— Я был не прав — ты не алчный... Ты грёбаный психопат!
— Готовя гигантский омлет, не стоит беспокоиться о каждом разбитом яйце, Джек.
— Но не когда ты «избавляешься от слабых», верно? Да что ты вообще знаешь о слабых? Ты не родился в нищете, никогда не голодал, и тебе не приходилось бороться, воровать и убивать, чтобы выжить...
— Но ты же выжил! Благодаря силе воли, следуя своим собственным правилам, ты собственными руками вырвал свою жизнь из лап смерти!
— А теперь я вырву и твою!
Это не женщины используют мужчин — это мужчины используют их слабость!