— Ты любишь его?
— Я любила раньше.
— А меня?
— А люблю... однажды.
— Ты любишь его?
— Я любила раньше.
— А меня?
— А люблю... однажды.
Иногда любишь человека за то, что он не такой, как ты, а иногда любишь кого-то потому, что он тебе как родной.
А если ты любишь кого-нибудь, я имею в виду, если ты по-настоящему любишь, а не морочишь сам себе голову, то ты никогда не затащишь девушку в постель вопреки ее желанию. Если она против, если она устанавливает какой-то предел, то ты, парень, не будешь дальше навязывать ей свою любовь, свои желания. Ты будешь стараться действовать как-то иначе. Ну, а если ты слабак или дешевка, то конечно такого удара тебе не выдержать. Но ведь ты же, в конце-то концов, не покупаешь обед только для своей правой руки?! Ты кормишь обедом всего себя, все тело, все свои органы. И если ты давишь на нее, то это уже не любовь. Тогда это уже называется эгоизмом.
Можешь мне не верить, но я была похожа на тебя, когда начинала здесь работать. Правда была чуть пухлее и макияжа поменьше, и тоже хотела оставить свой след в истории, но не хочу быть частью твоего ребрендинга. У меня всё равно не та причёска, я не пью коктейли из банок для варенья и не выкладываю фото своего завтрака в Инстаграм. Полагаю, стало немодным сделать что-то стоящее, но я предпочту быть старомодной и безработной, чем глупой и пустой в бессмысленном шоу. И, быть может, к тому времени, когда мой сын подрастёт, искренность снова будет в моде.
— Я бы пригласила тебя присоединиться, но знаю, ты совсем не поклонник гангем-стайл.
— Я был там совсем недолго.
— Где?
— В Каннам. Мы же о нём говорим?
— О гангем. Танце.
— Так это не пригород Сеула?
— Нет, не слыхала о Гангнем пригороде.
— Буквально означает «к югу от реки Хан». Там жили люди ещё в период палеолита.
— Песня сразу потеряла свою привлекательность...
— Грубая? Упрямая? Задиристая?
— Я не задиристая!
— Еще какая задиристая. Но я таких женщин люблю.
— Ты сумасшедший.
— Я был нормальным. Пока не встретил тебя.
— У меня всё отлично. Я счастлива, правда.
— Правда? Мне так не кажется. Если ты не вырвешься на свободу, то, вероятнее всего, погибнешь. Возможно, не сразу. У тебя много сил, рано или поздно тот огонёк, который привлёк меня, Роза, в конце концов погаснет.
— Ты не можешь спасти меня, Джек.
— Спасти себя можешь только ты.