Жан Рошфор

Начинать творческий путь было трудновато, так как не всегда удавалось прибывать в гармонии со своей эпохой. Когда мы с Бельмондо пришли учиться на актерский в Парижскую консерваторию, то мало соответствовали тому времени и своим внешним видом, и манерой игры. Поэтому долго пришлось бороться за то, чтобы приняли нас и наши взгляды.

0.00

Другие цитаты по теме

Я поступила в школу актёрского мастерства. И на тот момент мама ничего мне не сказала. А когда я окончила школу после моего выступления, она подошла ко мне и сказала: «Тебе надо этим заниматься». И для меня это были самые главные слова.

Я всегда жил в гармонии с природой и давно свыкся с мыслью о неизбежности старости. Я не из тех, кто подтягивает кожу, красит волосы и бегает трусцой, желая отодвинуть старость. Это естественно, и нужно это принимать.

Со стороны кажется, что у меня все легко и беспроблемно, но это не всегда так. Жизнь полосатая. У меня были сложности в карьере из-за того, что всегда стремился поступать достойно.

Я любознательна, это и есть сущность актерства. Мне просто интересно, какого это — быть вами…

Когда дело доходит до создания характера, мне нравится эта работа. Я использовал много боли для понимания, что будет. Во-первых, это лучше для шоу, а, во-вторых, лучше для меня, как для играющего роль актера. И мне нравилось играть этого парня, который был груб с людьми. В нем есть ярость, потому что он был очень могущественным на своей Земле, но здесь он стал тем, кто пока не в состоянии защитить самого важного для него человека. И это определяет все для него.

То, с чем ты борешься, — находится внутри тебя.

— Вы не считаете себя красивой?

— И никогда не считала. Могу быть привлекательной. Эффектной. Свечусь от того, что я на сцене. Вот на сцене люблю себя и не стесняюсь об этом говорить.

— А в жизни?

— В жизни комплексую. Почти не хожу на тусовки. Не даю интервью. Мне все время скучно в компании. Не понимаю, зачем люди об этом говорят, зачем тратят на это время? Лучше лягу на диванчик, суну кошку под мышку и книжку почитаю — вот это удовольствие. С подружками люблю общаться. А все эти компании… Может, мне так неуютно, потому что все ждут: вот сейчас актриса будет выдавать. С каких щей? Я такая, какая есть. Столько выдаю на сцене, что иногда и для близких почти ничего не остается. Есть актеры, которые подключают какую-то особую технику, выдают бутафорские слезы за настоящие страдания. Я так не умею. Я душу свою отдаю, по кусочкам от нее отрываю, отрываю…

Вечное искушение, против которого я непрестанно веду изнурительную борьбу, — цинизм.

Я решила, что профессия актрисы — женщины, живущей в мире грез и чужих судеб,— идеально мне подойдет.

Если бы меня спросили, какое мое самое заветное желание, я сказал бы, что хочу остаться инфантильным стариком. Это было бы лучшим реваншем за того закомплексованного юнца, каким я был когда-то.