Томас Патрик Кавана

Когда дело доходит до создания характера, мне нравится эта работа. Я использовал много боли для понимания, что будет. Во-первых, это лучше для шоу, а, во-вторых, лучше для меня, как для играющего роль актера. И мне нравилось играть этого парня, который был груб с людьми. В нем есть ярость, потому что он был очень могущественным на своей Земле, но здесь он стал тем, кто пока не в состоянии защитить самого важного для него человека. И это определяет все для него.

0.00

Другие цитаты по теме

Любой актер вам скажет, что когда вы получаете шанс, да даже не шанс, а задачу сыграть противоположенные роли, или подойти с двух разных сторон, или сыграть на двух разных уровнях — это реально доставляет удовольствие. Плюс к этому, я всегда относился к роли Гаррисона Уэллса не как Гаррисон Уэллс, для меня более привлекательный был подход в качестве Обратного Флэша. Аналогичный подход и у самого Гаррисона к своей личности, отсюда и получается Обратный Флэш. В моей роли есть такие моменты, что если люди когда-нибудь будут их пересматривать (Боже, я не знаю, зачем они будут это делать!), они увидят, что Гаррисон Уэллс полностью спалился. Снимает очки и фактически говорит: «Вы только приглядитесь». Это совсем не случайность, что я протираю очки, а что-то вроде: «Ага, ага, продолжай рассказывать мне о том, кто убил твою мать. Ага». И в сериале что-то подобное.

Играть это — одно удовольствие. Вы играете не одного персонажа, а двух. И одного из них вы прячете до определенного момента. Насколько вообще реален Гаррисон Уэллс? Есть много секретов игры. И здорово, что всё это уже было придумано ребятами поумнее меня.

– Уйду в ТЮЗ зайчиков играть…

– Фаина, какой из тебя зайчик?

Со вздохом:

– Значит, толстую, разожравшуюся слониху.

Я поступила в школу актёрского мастерства. И на тот момент мама ничего мне не сказала. А когда я окончила школу после моего выступления, она подошла ко мне и сказала: «Тебе надо этим заниматься». И для меня это были самые главные слова.

Я любознательна, это и есть сущность актерства. Мне просто интересно, какого это — быть вами…

— Вы не считаете себя красивой?

— И никогда не считала. Могу быть привлекательной. Эффектной. Свечусь от того, что я на сцене. Вот на сцене люблю себя и не стесняюсь об этом говорить.

— А в жизни?

— В жизни комплексую. Почти не хожу на тусовки. Не даю интервью. Мне все время скучно в компании. Не понимаю, зачем люди об этом говорят, зачем тратят на это время? Лучше лягу на диванчик, суну кошку под мышку и книжку почитаю — вот это удовольствие. С подружками люблю общаться. А все эти компании… Может, мне так неуютно, потому что все ждут: вот сейчас актриса будет выдавать. С каких щей? Я такая, какая есть. Столько выдаю на сцене, что иногда и для близких почти ничего не остается. Есть актеры, которые подключают какую-то особую технику, выдают бутафорские слезы за настоящие страдания. Я так не умею. Я душу свою отдаю, по кусочкам от нее отрываю, отрываю…

Я решила, что профессия актрисы — женщины, живущей в мире грез и чужих судеб,— идеально мне подойдет.

Театр — это мое, я больше ничего делать не умею. Я на сцене живу. Служу. Народ веселю. Там вся жизнь моя.

Вообще-то я не очень похож на тех чокнутых типов, которых мне довелось играть.

Начинать творческий путь было трудновато, так как не всегда удавалось прибывать в гармонии со своей эпохой. Когда мы с Бельмондо пришли учиться на актерский в Парижскую консерваторию, то мало соответствовали тому времени и своим внешним видом, и манерой игры. Поэтому долго пришлось бороться за то, чтобы приняли нас и наши взгляды.

Моя татуировка прикрывает шрам. В детстве мне вырезали родимое пятно, а тридцать лет назад не умели делать аккуратные швы. И мне не понравилось, когда после очередного моего приезда на «Кинотавр» в прессе написали, что у Гришаевой шрам на спине, потому что она сделала липосакцию. Шов у меня, между прочим, под лопаткой! Вот я и решила прикрыть это место татушкой, красивой веточкой сакуры.