Он живет чувствами, а чувствует сердцем, — это лучшее, на что способен человек
... его голос стал бархатным и одновременно печальным, но в нем присутствовали шумы, некие всполохи интонаций. Если бы голос имел цвет, этот был бы тёмно-вишнёвым.
Он живет чувствами, а чувствует сердцем, — это лучшее, на что способен человек
... его голос стал бархатным и одновременно печальным, но в нем присутствовали шумы, некие всполохи интонаций. Если бы голос имел цвет, этот был бы тёмно-вишнёвым.
Хорошо! Я вернулся к Вам не по своей воле. Но если бы Вы знали, как я рад этому туману. Если бы Вы знали, как я счастлив что самолёт не вылетел. Я был без ума от радости, что я вернусь в этот номер, а Вы там. Я вновь почувствую этот запах жасмина. И мы проведём ещё два часа вместе. У нас два часа Роза! Проведём их вместе, Роза! Я так давно не хотел провести два часа вместе. Так давно.
... Я смотрю сейчас на тебя и пытаюсь тебе объяснить, что ты мне дороже, чем те двенадцать лет, которые я посвятил Солярису, и что я хочу быть с тобой. Может, твое появление должно быть пыткой, может, услугой, может, микроскопическим исследованием. Выражением дружбы, коварным ударом, может, издевательством? Может быть, всем вместе или — что кажется мне самым правдоподобным — чем-то совсем иным. Но в конце концов разве нас должны занимать намерения наших родителей, как бы они друг от друга ни отличались? Ты можешь сказать, что от этих намерений зависит наше будущее, и с этим я соглашусь. Не могу предвидеть того, что будет. Так же, как ты. Не могу даже обещать тебе, что буду тебя всегда любить. После того, что случилось, я ничему не удивлюсь. Может, завтра ты станешь зеленой медузой? Это от нас не зависит. Но в том, что от нас зависит, будем вместе. Разве этого мало?
Ценность партнера определялась мощью положительных ощущений. И одновременно – мощью возможных отрицательных ощущений от его отсутствия.
Возможно, я сейчас счастливее, чем когда бы то ни было раньше, и все же я не могу не признать, что отдал бы все, чтобы быть тобой — бесконечно несчастным, нервным, диким, заблудившимся и отчаявшимся шестнадцатилетним Стивеном. Злым, тоскующим, неуклюжим — но живым. Все потому, что ты знаешь, как чувствовать, и это знание куда важнее, чем то, что ты чувствуешь. Омертвение души — единственное непростительное преступление, и если счастье и может что-то изменить, так это замаскировать его.
— Как вы не понимаете, Тополев? Человек не может постоянно испытывать чувство животного страха! Я боюсь!
— Когда же наконец поймете, Валентина, что лучше испытывать страх, чем вообще ничего.
Oh, heaven help the heart that falls head over heels,
Сause you'll tear it all apart just to see how it feels.
О небеса, спасите сердце, из-за которого всё встает с ног на голову,
Потому что ты готов на всё, лишь бы узнать, каково это.
— Отвернуться от Хлои, нормально? Просто взять и забить на ее чувства?
— Чувства, над которыми она не властна! Ненастоящие чувства!
— Но она-то не в курсе.
— Поэтому, я должен спасти ее от...
— От себя. Ты защищаешь Хлою, потому что у нее не было выбора.
— Теперь я его предоставил.
— Сделав для себя щит из Кэнди?
— Сила чувств ничего не решает. Значения имеют стратегия... боевая мощь и удача.
— Ты так думаешь?... Мне кажется, иногда порыв чувств может сделать человека сильнее...
— Только слегка, конечно же... Большую разницу в силах такое не покроет. Чувства имеют значения только тогда, когда соперники равны. Я имею ввиду... если настрой мог бы влиять на исход... то я никогда бы не стал номером один.