Хосе Мухика

Мы пожертвовали старыми нематериальными богами в пользу единственного Бога Рынка. Он управляет нашей экономикой, политикой, нашими привычками и нашими жизнями, отвечает за наши кредитные карты и курсы валют и создаёт иллюзию счастья. Кажется, мы рождены только для того, чтобы потреблять и потреблять и остаться в конечном итоге неудовлетворёнными, в нищете и самоизоляции.

0.00

Другие цитаты по теме

Я не сторонник возврата к пещерам или соломенным хижинам, вовсе нет. Я лишь за то, чтобы закончить с расточительностью, с ненужными тратами, с роскошными домами, которые требуют полдюжины слуг. Зачем всё это? Это лишнее. Можно жить более скромно, выделить средства на вещи, которые на самом деле важны для всех. Это истинный смысл республиканской идеи, который «заблудился» в политике. Если мы будем продолжать с нашими монархиями, с нашими феодальными Светлостями, вассалами, дующими в рожкИ, когда хозяева едут на охоту.. Мы останемся в средневековье.

Мы не просто приходим в этот мир, чтобы просто повзрослеть и измениться. Мы приходим в этот мир, чтобы быть счастливыми. Потому что жизнь коротка и она ускользает от нас. Никакие материальные блага не стоят человеческой жизни, и это самое главное.

Самые богатые страны должны платить, чтобы искоренить бедность во всём мире и приобщить весь мир к потреблению лишь полезных вещей. Это просто нелепо, как много мы тратим впустую и как много бесполезных вещей мы производим, чтобы тут же привести их в негодность, когда где-то на другом конце Земли женщины должны пройти пять километров, чтобы добыть немного пресной воды.

Уругвай — это маленькая страна. У президента нет президентского самолёта, но он не очень-то и нужен. Вместо самолёта мы решили купить у Франции очень дорогой вертолёт и поставить его в центральной части страны — он служит для того, чтобы спасать жертв аварий, помогать в чрезвычайных ситуациях. Это ведь так просто! Президентский самолёт или спасательный вертолёт? Всё дело в рассудительности.

— В вашем скетч-шоу должна быть определённая доля политических шуток, так ведь?

— Актуально шутить о политике сложно, потому что мы оба не похожи на Обаму. Да и Обама сам не свой.

Говорят: «Фанаты». Говорят: «Фашисты»,

Не поставят нас в эфир за наши мысли.

Только всё равно, нам и так все ясно,

В радио эфир рваться всё-таки напрасно...

Кто-то сказал, что мы стали попсой,

Кто-то *** положил, так как мы отошли.

Нам плевать можешь дальше ты брызгать слюной,

Нам наср*ть на политику! *** ПОШЛИ!!!

Британия — это самое подлое и коварное, что есть в мировой политике.

— В ее правительстве очень многие не хотят, чтобы она появилась на этом слушании.

— Ее презентация вызовет настоящую бурю. Забавно, да? Что некоторых можно взбесить, сказав: «У нас нет ни бомбы, ни ядерного оружия». Это их очень расстроит.

— С каких пор ты интересуешься политикой?

— С тех пор, как она добралась до моего дома.

Политики не так уж много понимают, но они понимают в политике.

Самая сложная задача для любого должностного лица — это посадить нужного человека на нужное место.