Мосты округа Мэдисон (The Bridges of Madison County)

Другие цитаты по теме

— Вы любите свою работу?

— Да, я просто одержим ею.

— Почему? Как, по-вашему?

— Не знаю, вряд ли у страсти есть мотивы. На то она и страсть.

Большинство людей боится перемен, но ведь, если подумать, это то, в чем можно быть уверенным, хоть какое-то утешение.

— Расскажите о самом интересном месте, в котором побывали.

— Интереснее всего на свете — в Африке. Там другой мир. И не просто культура, люди... Конечно, и они тоже, но там и воздух другой, другие цвета от рассвета до ночи... и всё какое-то очень земное. Соседство людей и зверей друг с другом. Кто выживет, а кто нет? И никто никого не судит, не навязывает мораль. Там просто живут. И это великолепно. Таких мест больше нет, это просто рай для наблюдателя.

Кричать о том, что он увидел, узнал, понял, но смог рассказать лишь половину, потому что делал это тем искусным журналистским языком, благодаря которому лживый премьер-министр становится человеком, способным менять свою точку зрения, а финансовая акула — предприимчивым бизнесменом.

В том океане двойственности, в котором мы живем, такого рода определенность приходит только раз, и никогда больше не повторяется, сколько бы жизней мы не прожили.

Мы должны придумать легенду. Потому что никто никогда не рассказывает журналистам правду. Это глупо. Даже если правда интереснее, чем легенда, всё равно нужно рассказывать легенду. Потому что легенда хороша тем, что в нее верят безоговорочно.

Журналисты, они всегда так: держатся с тобой по-приятельски, втираются в доверие — и выкладываешь им то, о чём стоило бы молчать.

Журналистика – это стиль, идеи, проблемы… А репортер передает факты. Главное для репортера – не солгать. В этом состоит пафос его работы. Максимум стиля для репортера – немота. В ней минимальное количество лжи…

Некоторые критические статьи можно уподобить производству слонов из мух заказчика.

Я думаю, мир стал бы гораздо лучше, если бы папарацци преследовали всех этих банкиров и миллиардеров.