Уоррен Баффет

Другие цитаты по теме

Применение и усовершенствование некоторых современных учётных и финансовых приёмов кардинально меняют способность компании получать прибыль.

Если жена заговорила об экономии, значит, ваши акции начали падать.

Я не знаю ни одного исключения из правила, что дешевле покупать молоко, чем держать корову.

Лучше быть уверенным в хорошем результате, чем надеяться на отличный.

Как говорят евреи, «Гроссе тухес ейзе нахес». Что означает: «Большая задница — тоже счастье». Так что чем глубже будет ж-па, в которую предстоит погрузиться российской экономике, тем оптимистичнее будет действующий премьер. Что ещё нужно провалить, чтобы все они там, наверху, заподозрили, что делают что-то не так? Или для этого необходима минимум Великая Депрессия? Дурацкий вопрос. Шеф коней на переправе не меняет, а мы всё время на переправе. Так что эти — вечны. Так что да здравствуют наши реформы, самые бессмысленные, беспощадные и вечные в мире.

Нашей экономике оторвали ноги. Идеологическая машина работает при этом идеально, нас убеждают, что не только у нас, а во всем мире бушует кризис.

Захватил рынок — поднимай цены. Основа экономики.

Если вы находитесь на судне, которое постоянно протекает, правильнее направить усилия на поиск нового судна, а не на заделку дыр.

Вот эти три группы бенефициаров, то есть выгодополучателей сегодняшней экономической политики России (банкиры, финансовые спекулянты, экспортёры сырья) они чрезвычайно влиятельны. Они контролируют прессу, проводят гигантские форумы, заставляют экономическое экспертное сообщество «плясать под их дудку». 90% публикаций по экономике, всей информации, которая выдаётся от имени экономической науки — это обслуживание интересов властвующей элиты. Экономическая наука используется для оправдания того, что происходит. Лишь 5% учёных-экономистов работают как учёные. БОльшая часть моих коллег занимаются апологетикой того, что происходит. Потому что им платят за это деньги, за то, что они «доказывают», что ничего менять не надо.

Экономика — это наука (а зачастую — и искусство) распоряжения ограниченными ресурсами.