Титания Харди. Лабиринт розы

Уиллу доставляло удовольствие стряпать для неё, забавлять её, петь для неё, заниматься с ней любовью так, как никто до него; но он понимал, что ему никогда не удастся раствориться в ней настолько, чтобы заглушить голос собственных чётких политических взглядов, которые то и дело выливались в ожесточенные дискуссии с её безмозглыми подружками и их бесхребетными приятелями. Короче говоря, он никогда не смог бы поселиться в её надежном и, с его точки зрения, убаюкивающем мирке.

0.00

Другие цитаты по теме

Живые существа не умирают; подобно всем сложным организмам, они просто распадаются. Это больше похоже на растворение, а не на смерть. Но распад означает не разрушение, а лишь обновление. Ибо что такое в конечном итоге жизненная энергия?

Отношения никогда не бывают одинаковыми, да и сами люди пребывают на разных стадиях.

Так уж выходит, что нас привлекают именно отличия. Мы очаровываемся тем, что у другого есть нечто, что нам дается с трудом. Наш партнер нас дополняет как раз потому, что может делать то, чего не можем мы, и наоборот.

Прочувствуй разницу между мной и остальными,

Если я не тот, то и оставайся с ними.

Наш мир – это отношения между людьми, а не различия между странами…

Да, мы с тобой — такие разные,

Что всех различий не найти.

Но кто незначащими фразами

Дорогу общую мостит?

— Почему люди не общаются прямо?

— Потому, что если прямо и честно говорить о том, что важно, могут обнаружиться такие различия, из-за которых отношения могут разрушиться навсегда. И продолжатся они или нет, сильно зависит от ценности друг друга, которая позволяет пережить эти различия.

А когда манипулируешь, то удаётся на какое-то время сохранить иллюзию отношений.

Никакая туфелька на свете не поможет Золушке, если она упустит всё до единого шанса.

Лучше поговорите с ним. Мы не можем наверняка знать, что воспринимают люди в коме. Считается, что слух остается до последнего. Он сейчас знает вещи, которые недоступны нашему с вами пониманию, которые за гранью... Я очень в это верю.

Подлинная сила человека в том, чтобы быть хозяином не только своему гневу, но и сдержанности.