Наследники (Sangsokjadeul)

— Разве мы не можем просто остаться здесь? В фильмах, когда ты посещаешь подобные места, ты можешь умереть. Например, как в фильмах «Техасская резня бензопилой», «Пятница 13-е». Ты не знал?

— Тогда просто оставайся здесь.

— Подожди меня! Если пойдёшь один, ты умрёшь!

— Так конец – это смерть?

— По крайней мере один из нас должен дожить до второго сезона.

6.00

Другие цитаты по теме

— Когда голова твоя в последний раз исчезает среди волн... когда легкие заполняются водой... знаешь, что происходит в эти оставшиеся несколько секунд жизни?..

— Давай, шевелись, лезь по веревке. Надо уходить!

— ... Вся твоя жизнь проходит перед глазами; если ты настоящий американец — ты увидишь все в цвете.

— Обязательно. А теперь лезь по веревке!

— Как вы предпочитаете умереть? Можете сами выбрать себе смерть.

— Изволите шутить? Нет, месье, я не стану соучастником собственного убийства.

В вестерне вы можете поцеловать свою лошадь, но не свою девушку.

Я упал со строительных лесов. С утра был какой-то сонный. У меня закончился кофе. Состоится суд, кого-то обвинят или оправдают. Но я точно знаю: будь у меня полная банка кофе, я бы еще пожил.

Это наш шифр. «Хичкок» значит «страшная». «Феллини» — красивая женщина, но, чтобы что-то от нее получить, надо постараться. Помните, как Мастроянни полез в фонтан Треви за Анитой Экберг, а наградой за труды оказались лишь промокшие брюки? «Скорсезе» — девушка со странностями (представьте Роберта де Ниро в одежде служанки из «Мыса страха»). «Полански» — та, с которой связываться себе дороже (несовершеннолетняя, замужем, начальница...). «Кубрик» — холодная, отстранённая, держится как робот, ни проблеска эмоций, но что-то в ней такое есть... «Спилберг» — слишком старается понравиться. Вот такое авторское кино, не похожее друг на друга.

– Нет, я не понимаю, – с напускным возмущением воскликнула Илона. – Почему нет такого способа самоубийства: лечь в ванну с лепестками роз, выпить стакан клубничного сока, съесть плитку шоколада и умереть от блаженства?!

Но припомните, как это раньше делалось. Раньше люди имели идею и хотели за нее умирать. В настоящее время люди, которые хотят умирать, не имеют идеи, а люди, которые имеют идею, не хотят умирать. С этим надо бороться. Теперь больше, чем когда бы то ни было, нам нужны идеологические покойники.

— Подожди. Всего минуту. Ты никогда не была в моей комнате.

— Мне не положено. Твой дом и моя комната находятся в разных мирах. Есть двери, за которые я никогда не смогу попасть. Двери твоей комнаты — одни из таких.

— Просто подожди. Я сделаю так, что любая дверь в этом мире будет открыта для тебя.

Я все испробовал уже давно, поверьте,

Но не везет.

И, ближнего любя,

О, Господи!

Прошу я малость — смерти.

Не откажи.

Прошу не для себя.