Принц преисподней: Демоны и реалист (Makai Ouji: Devils and Realist)

Человеческие души — как пустые книги. За один раз заполнить все страницы невозможно. Вот почему они заполняют их в течение нескольких жизней. И тот, кому удается избежать ловушки времени, с легкостью может листать предыдущие жизни, словно страницы книги.

0.00

Другие цитаты по теме

Вы хотели жениться на кукле, красивой и послушной. Чтобы все обзавидовались. Вы стряхивали с нее пыль только перед приходом гостей. Но... для меня она не кукла.

And love is, a homeless guy ... searchin' for treasure in the middle of the rain and finding a bag of gold coins and slowly finding out they're all filled with chocolate and even though he's heartbroken he can't complain cuz he was hungry in the first place.

Цветок можно сравнить с удовольствием, которое в скором времени завянет, а запах этого цветка — это подобно воспоминаниям, которые помнятся вечно!

Страсть — как спуск с горы: стоит набраться мужества, и уже не остановишься. Но вот любовь — как подъём в гору: пока карабкаешься, приходится переносить боль и трудности.

Любовь — не картошка, не выкинешь в окошко-то!

Стареть — это все равно что ехать на машине по снегу, который с каждой минутой становится все глубже и глубже. А когда ты погружаешься в него по колеса, то начинаешь просто буксовать на месте. Это и есть жизнь. И никакие снегоочистители не придут к тебе на помощь. И корабль никогда не приплывет за тобой. И спасательных шлюпок нет ни для кого. И ты никогда не выиграешь. Тебя не будет снимать оператор, и не найдется никого, кто следил бы за твоей борьбой. Это и есть жизнь.

Правда как солнечные лучи: люди раньше думали, что они полезны.

Мы все неплохо ладили с Маргарет. Она была вроде изоляции, которая предотвращала короткие замыкания и искрения в нашей семье.

Сатира — это горький кофе, который выливаясь, растекается по всему блюдцу. И было бы странно, если бы жидкость заполняла лишь его часть.

Солнце — опытный любовник, знающий свое дело. Сначала он всего тебя оглаживает своими крепкими ладонями. Обнимает. Охватывает, опрокидывает, и вдруг очнешься, как я, бывало, ошеломленный, с животом, орошенным каплями, похожими на ягоды омелы.