Кэти МакГрат

Я уяснила, что в каком бы месте мира я не находилась, я должна сделать его своим домом. Я постоянно таскаю с собой свои старые фотографии. Фото и чай «Barry's» — лучший чай на свете; его можно купить только в Ирландии — и таким образом я везде чувствую себя, как дома.

0.00

Другие цитаты по теме

Мой дом — зона, свободная от стыда.

Я не фанат селфи, я не ношу с собой телефон. Я не люблю фотографировать и снимать себя, считаю, фотографирование себя высшей формой нарциссизма.

Для меня дом — это кружка горячего эля в конце дня, и чтобы никто не дёргал.

Я не могу смотреть большую часть своей работы. После того, как я появляюсь на экране, все, о чем я могу думать, так это: «Что я делаю со своими руками?» или «Почему я наклоняюсь именно так?» или «Что это с моим лицом?». Это очень трудно, не фокусироваться на оценке собственной игры.

Я не думаю, что кто бы то ни было может прийти в восторг, когда его выкидывают из родного дома. Даже те, кто уходят сами. Но независимо от того, каким образом ты его покидаешь, дом не перестает быть родным. Как бы ты в нём – хорошо или плохо – ни жил. И я совершенно не понимаю, почему от меня ждут, а иные даже требуют, чтобы я мазал его ворота дёгтем. Россия – это мой дом, я прожил в нём всю свою жизнь, и всем, что имею за душой, я обязан ей и её народу. И – главное – её языку.

Мой дом не является неприступной крепостью, как о нем любят говорить некоторые журналисты. Это просто старый бревенчатый дом. Единственное, что действительно делает его неприступным, — моя репутация. Когда люди знают, что здесь их могут пристрелить, они будут держаться подальше.

Мне часто задают вопрос: если бы ты вернулась в прошлое, чтобы ты сказала себе, малышке? И сто процентов, что я сказала бы: «Не переживай, все будет в порядке, не зависимо от того, насколько это трудно. У тебя будет удивительная жизнь.»

Персонаж, которого я больше всего желала бы сыграть, – это Екатерина Великая, российская императрица. Она начала свою жизнь в качестве неприметной немецкой герцогини и окончила, будучи правительницей самой большой страны на Земле. Это лишний раз доказывает, что вы никогда никого не должны недооценивать.

Я не вожу машину. Я предпочитаю сидеть дома. Я счастлив в своём собственном доме. Я не считаю себя социализированным, и никогда не считал. Наверное, это странно, но единственное, что мне нужно это чистый дом. Иногда я счастлив, иногда – нет. Счастье, блаженство – это кратковременные вещи.

Я хочу фильм, который напугает меня, тот, читая сценарий которого я подумаю: «Боже мой, я не знаю как, но, вашу мать, я сделаю это!»