Я смеюсь над собой — я рисую усы,
Ты не знаешь — какая я, наверняка.
Я — энергия взрыва, я — эхо грозы,
Я пока не опасна, но это только пока...
Я смеюсь над собой — я рисую усы,
Ты не знаешь — какая я, наверняка.
Я — энергия взрыва, я — эхо грозы,
Я пока не опасна, но это только пока...
Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, —
я кручу барабан и эта пуля – моя…
И теперь мне точно известно:
Насколько всё это всерьез
Потому, что молчанье –
Ведь, это тоже ответ
На мой нелепый вопрос:
Кто мы?..
Знаешь, как это сложно — нажать на курок?!
Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Я, увы, не знаю, насколько
Всё это было всерьёз.
Твоя тень, к сожалению, не может ответить
Мне на это несложный вопрос.
На одном из мероприятий мне показали отрывки из ранних картин, где я играла. Все, что я видела — красивую молодую женщину, которая в то время заботилась о том, что она слишком толстая и ее нос слишком большой. Я как будто обращалась к юной себе: «Просто расслабься, получай удовольствие, и все будет отлично!».
Чем глубже мое одиночество, без друзей, без поддержки, тем больше я должна уважать себя.
Тысячу раз мне хотелось сжать его руку, и тысячу раз я удерживала свой порыв. Я пребывала в смятении — мне хотелось сказать, что я его люблю, но не знала, как начать..
Я очень редко злюсь и практически никогда не плачу. Могу проявить скорее энтузиазм, чем счастье или грусть. По-моему, лучше всегда быть сдержанным. А еще – не надо прыгать выше собственной головы. Ведь стоит начать погоню за чем-либо (острыми ощущениями, славой, деньгами), как можно не остановиться. Из-за этого ты перестаешь ценить настоящее и становишься недовольным, стремясь получить еще больше. Поэтому я считаю глупым специально рисковать, намеренно проверяя на прочность судьбу, — придет время, смерть непременно найдет тебя сама! Еще спокойнее я отношусь к собственной популярности: слава капризна. А еще я точно знаю, что деньги нужны только для того, чтобы кому-то помочь. В этом сдерживать себя не стоит!
Мне собственно противны те недостатки, которых я не имею. Но мои собственные недостатки, когда я их встречаю в других, нисколько не противны. И я бы их никогда не осудил.
Вот граница всякого суждения, т. е. что оно «компетентно» или «некомпетентно»; на сколько «на него можно положиться». Все мы «с хвостиками», но обращенными в разные стороны.
Ты песен не будешь писать
И стихов про ревность и грусть.
Не станешь моих дожидаться шагов,
И я не вернусь...