Януш Леон Вишневский. Интимная теория относительности

Другие цитаты по теме

Тридцать пять лет — время, когда женщина уходит из мужских снов. Но я не сдаюсь. Если что, перейду на ботокс.

Безудержная жажда совершенства и величия «в меру своего разумения» — неотъемлемый элемент гордыни. Как и уверенность человека в том, что он знает и умеет делать что-то несравненно лучше других.

Новый год. Время обещаний и веры в то, что с утра всё начнётся заново, станет лучше и счастливее.

Самое главное, что может сделать отец для своего ребенка, — это быть хорошим мужем для его матери.

Я испытываю оргазм. Не лихорадочный и не на заднем сиденье машины. Пусть я потом и не плачу от счастья, зато утром получаю клубнику.

Моя цель — видеть гордость в глазах отца.

Шестилетний мальчик жил в Рочестере с родителями и сестренкой. Девочка родилась очень больной. Ей было три года, когда родители спросили мальчика, мог бы он отдать ей «кровь, без которой она не сможет дальше жить». Мальчик согласился, не раздумывая. Через несколько дней врачи университетской клиники провели прямую трансфузию. Мальчик лежал рядом с сестренкой, и из его вены переливали кровь в ее вену.

В какой-то момент, когда мальчику показалось, что трансфузия длится очень уж долго, он спросил врача: «Так умирают?». Врач, наблюдавший за процедурой, не знал, что ответить. После короткого разговора с мальчиком стало ясно, что тот не понял родителей. Думал, что должен отдать ей свою кровь и умереть, чтобы могла жить его сестра.

Я не в силах преодолеть страх, когда спрашиваю себя, смогли бы сделать нечто подобное. Бывает, настоящая любовь проявляется только тогда, когда не все до конца понимаешь…

Ненормально и, на мой взгляд, ошибочно – вершить суд над другими и опрометчиво приговаривать их к порицанию или похвале.

— Квентин, я хотел сказать тебе, что ты очень хороший папа.

— Как и ты.

— У меня был пример.

— Да, твой отец был славным человеком.

— Я говорю не о своём отце.

Она тогда сказала: «Всем, чего я достигла в жизни, я обязана моему учителю, другу и мужу».

Он добавил: «Бог подарил мне её и воздух, чтобы дышать».